Творческие люди, рекламное и бизнес сообщество соберутся вместе во время грандиозного проекта — Cannes Lions Moscow Party — Большой день рекламных людей, который состоится 4 июня в Москве, в Royal Bar.
Рекламный мир живет от Канн до Канн. 7 дней в году на Cannes Lions не стихают восторженные голоса, а воздух наполнен творчеством и звоном бокалов с шампанским. Каждый, кому посчастливилось побывать на фестивале, наверняка слышал о впечатляющем размахе каннских вечеринок, и лично убеждался, что Cannes Lions давно перестал быть фестивалем «только для рекламистов». Увидеть первыми шедевры рекламы приходят ученые и футурологи, обладатели Нобелевской премии и спортсмены, писатели и мировые медиа персоны. Сегодня реклама — это то, что восхищает и объединяет людей.
«Мы с партнерами и коллегами уверены, что семи дней в году ничтожно мало, чтобы в полной мере насладиться всеми возможностями фестиваля. Именно поэтому мы решили провести в Москве уникальную акцию — презентацию предстоящего фестиваля рекламы Cannes Lions. Уникальность проекта заключается в том, что впервые до открытия фестиваля во Франции, который стартует только 18-го июня, мы с партнерами из Leo Burnett сможем продемонстрировать новые рекламные ролики — номинанты предстоящего фестиваля! И весь бомонд, который соберется в этот день в Royal Bar, сможет принять участие в голосовании, составив свой личный ТОП-12. Как только станут известны результаты фестиваля, счастливчику, угадавшему победителей, будет вручен ценный приз — бесплатная аккредитация на Cannes Lions`2017!» — говорит Официальный Представитель МФК «Каннские Львы» в России, Владимир Евстафьев.
Все сливки креативного мира России соберутся 4 июня в Royal Bar на восхитительном пляже с белоснежным песком, где смогут в полной мере настроиться на волну средиземноморского побережья. Здесь можно будет встретить старых друзей и завести новые знакомства, принять участие в соревнованиях по пляжному волейболу и мини-футболу. Послушать и обсудить презентации специально приглашенного иностранного спикера и членов жюри фестиваля, представляющих Россию в Каннах.
Праздник запомнится надолго всем гостям не только как одно из самых стильных мероприятий, но и социальной акцией — посадка молодых деревьев участниками и знаменитыми гостями Cannes Lions Moscow Party, давшим им в этот день свое имя или имя своей компании. Эту аллею можно будет по праву назвать — «Аллеей креативной славы».
Грандиозным завершением дня станет шикарная вечеринка, выдержанная в лучших традициях Cannes Lions, где именно благодаря российским рекламистам появилась традиция устраивать пышные торжества. Под звездным московским небом гости насладятся изысканными средиземноморскими напитками и закусками, поделятся впечатлениями и прогнозами на фестиваль, расслабятся под выступление приглашенного гостя вечера.
Организатор Презентации — АКАР, при поддержке Правительства Москвы (Департамент природопользования и охраны окружающей среды).
4 июня 2016 10:00