Число участников «Ночи в музее» от Tele2 выросло в 2,5 раза

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги одиннадцатой акции «Ночь в музее». Количество столичных абонентов Tele2, которые приняли участие в проекте, увеличилось более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Tele2 традиционно выступила партнером акции «Ночь в музее», которая прошла 20 мая. Для абонентов Московского региона компания организовала серию авторских экскурсий от известных деятелей культуры и прямую трансляцию из популярных музеев Москвы. Tele2 создала мобильный навигатор, который помогал ориентироваться в мероприятиях, между главными культурными площадками курсировали бесплатные автобусы оператора, а абонентов компании обслуживали мобильные кофейни. Традиционно для клиентов Tele2 действовали специальные условия: приоритетный вход в музеи и бесплатные горячие напитки.

Мероприятия Tele2 проходили в шести популярных музеях столицы: Инженерном корпусе Третьяковской галереи, филиале галереи на Крымском валу, Дарвиновском музее, Музее М. А. Булгакова, Музее космонавтики, Еврейском музее и центре толерантности.

Наибольшее число клиентов Tele2 отправились в Третьяковскую галерею. Второе место занял Дарвиновский музей, на третьем оказался Музей космонавтики. Во время трансляций больше всего зрителей подключилось к авторской экскурсии Алисы Гребенщиковой «Оттепель: лицом к будущему». На втором месте – онлайн-экскурсия Тимофея Баженова с интересными рассказами о жизни животных.

Наиболее активно москвичи пользовались мобильным интернетом в Еврейском музее и центре толерантности. Самыми разговорчивыми были посетители Третьяковской галереи, а больше всего SMS абоненты Tele2 отправили из Музея космонавтики.

Всего за одну ночь абоненты Tele2 выпили около 950 литров кофе. Мобильные кофейни приготовили для москвичей более 650 килограммов бургеров. За 6 часов бесплатные автобусы Tele2, которыми могли воспользоваться все желающие, перевезли по специальному музейному маршруту около 10 тысяч москвичей.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 успешно следует концепции lifestyle enabler – оператора, который поддерживает стиль жизни своих клиентов, создает для них новое ощущение комфорта и открывает дополнительные возможности познания мира. Большое внимание к акции «Ночь в музее» подтверждает, что в воплощении этой философии мы верно угадываем пожелания и интересы абонентов Tele2. Мы действительно хотим стать любимой компанией для своих клиентов, поэтому поддержка наиболее значимых для них городских событий остается приоритетом в стратегии работы на московском рынке».

Алиса Гребенщикова, актриса, ведущая авторской экскурсии от Tele2:

«»Ночь в музее» − важное для москвичей событие, которое стало одним из самых ярких культурных мероприятий мегаполиса. Думаю, постоянные участники «Ночи в музее» заметили, что акция с каждым годом становится все интереснее и масштабнее. Особое разнообразие в этом году привнесла компания Tele2, благодаря которой все участники смогли провести «Ночь в музее» с большим комфортом и пользой для себя. Я рада, что мне выпала честь провести свою авторскую экскурсию, и совершенно не ожидала, что именно она вызовет такую популярность у онлайн-слушателей».

Добавить комментарий