Электромобиль: никаких сомнений — мировой рекорд

Когда осенью прошлого года электромобиль проехал без подзарядки расстояние в 600 километров, установив тем самым мировой рекорд, в это мало кому верилось. Многие сомневались. Нынче новые тесты рассеяли все сомнения.

01-d1731e5f2ba087a1

В конце октября прошлого года переоборудованная под электропривод и снабжённая так называемыми проехала добрых 600 километров от Мюнхена до Берлина без единой подзарядки в пути. А между тем серийные электромобили с литиево-ионными аккумуляторами способны без подзарядки преодолеть путь всего лишь от 80 до 150 километров.

Министр экономики ФРГ Р. Брюдерле, чьё министерство выделило на финансирование проекта 275 тысяч евро, тогда праздновал установление мирового рекорда.

Однако вскоре возникли сомнения в чистоте эксперимента. Критики утверждали, что литиево-полимерные аккумуляторы ненадёжны и небезопасны. И в декабре рекордное авто таки сгорело на одном из складов в Берлине.

Пришлось с подачи министерства экономики дополнительно исследовать, действительно ли эти аккумуляторы столь небезопасны. Создатели чудо-электромобиля утверждали, что в случае с пожаром имел место поджог, а на самом сгоревшем автомобиле в этот момент аккумуляторы отсутствовали. Специальная комиссия дотошно проверяла, как влияют на колибри-аккумуляторы экстремальные климатические явления, перепады давления, короткое замыкание, перезарядки или неправильное подключение полюсов, а также механические воздействия в виде ударов при столкновениях.

Кроме того, ещё раз была проверена дальность пробега автомобиля на колибри-аккумуляторах без подзарядки. На этот раз мощность аккумуляторной батареи, установленной на автомобиль, была 63 кВт/час, в то время как в рекордный заезд она была 99 кВт/час. Поэтому на этот раз дальность пробега без подзарядки оказалась 455 километров, что, конечно, тоже весьма впечатляюще. Короче говоря, детище фирмы «DBM Energy» показало полную свою состоятельность.

Добавить комментарий