Отзыв о Компании Госприемка Новости,Региональные Новости,События в стране

Логотип с офиц сайта ООО Госприемка

В редакцию обратился человек, и редакция считает необходимым осветить данную историю о взаимодействии (в рамках оказанных клиенту услуг) специалиста и руководства ООО «ГОСПРИЕМКА» с клиентом, офис распологается во многих городах РФ, головной офис — в г. Уфа, ул. Кирова, 99/3 — 17 офис; 2 этаж. Директор: Зиякаев Ильдар Инсафович.
Компания предоставляет услуги по профессиональному оказанию услуг «приемки квартир» и не только.

Немало людей, в том числе и читателей «Российских новостей», могут приобрести жилой объект или захотят помочь кому то из близких, и, не являясь профессионалами в познаниях норм СНиП и иных НПА следуют куда? Верно, в поисковые системы, где по ключевому запросу «приемка квартиры», в ТОП выдачи поисковика, из ряда других сайтов, будет ссылка на «Интернет» ресурс ООО «ГОСПРИЕМКА» gospriemka.com.  Кликнув на указанную ссылку «Интернет ресурса», посетитель увидит, яркий веб-сайт, где внушительно демонстрируется объем проверенных квадратных метров, различные слоганы, о том, что компания стремиться помочь клиенту сэкономить деньги (которые, внимание, он потом может потратить на устранение недостатков Застройщика за свой счет, если примет квартиру не обратив внимание на недостатки, которые заметит профессионал),  оказав профессиональные услуги по приемке квартиры.

Как это выглядит (подробнее указано на офиц сайте компании):  созваниваетесь с компанией, сообщаете о дате, когда у вас приемка квартиры с представителем застройщика, узнаете стоимость того или иного объема оказанной услуги. Компания оперативно откликается, высказывая желание помочь — оказать профессиональные услуги по приемке объекта.

В назначенное время приезжает специалист от компании, который как правило, ведет себя корректно  и вежливо.  С собой у специалиста будет необходимый инвентарь. На месте, специалист начинает производить, в соответствии с вашими запросами (договором), измерения площади, ровность стен, пола, наличие необходимых счетчиков — приборов учета и так далее.  Вся работа производится согласно норм СНиП и других нормативно правовых актов. Именно так заверили обратившегося в редакцию. Ведь так и должны производится услуги, от компании с такими громкими слоганами.

Безусловно, у компании на ресурсах с отзывами, есть и положительные отзывы с которыми Вы можете ознакомиться (исходя из нижеописанного случая, можно-лишь предположить, что Ильдар Инсафович предупреждает о судебном преследовании лиц, которые остались недовольны сервисом, и оставляют соответствующий отзыв, —  а у компании с таким профилем услуг, в т.ч. и юридических услуг, это серьезное предупреждение для простого человека). Так-же следует обратить внимание на один из слоганов на официальном сайте компании:

«Доверяя нашим специалистам этап приемки, вы получаете абсолютно независимую экспертизу и, самое главное, возможность не только сэкономить значительные средства на ремонте, но и заработать на застройщике! В некоторых случаях стоимость ремонта выявленных нарушений достигает сотен тысяч рублей

После процедуры приемки квартиры,  в течении непродолжительного времени клиент получает , удобным ему способом,  «Акт осмотра помещения» в котором указывается о выявленных специалистом ООО ГОСПРИЕМКА недостатках с требованием к застройщику устранить их, клиенту остается лишь подписать данный документ и отнести застройщику, о чем и сообщают клиенту, на данном примере это и было сообщено, цитата из письма:

«Ваша задача распечатать Акт осмотра в 2-х экземплярах. Подписать и сдать застройщику»

После чего ждать устранения и уже подписывать документы, принимать квартиру и быть счастливым обладетелем жилья. Смеем предположить, что клиент, доверившись профессионалам, не будет заказывать иных экспертиз того же объекта, ведь было бы глупо ставить под сомнения сотрудничество с профессионалами по приемке квартир, которые приняли таких множество и сэкономили своим клиентам большие деньги (со слов указанных на офиц.сайте компании).

Так и в случае о котором идет речь,  был направлен документ по электронной почте, клиент ООО ГОСПРИЕМКА его подписал, отнес Застройщику и стал ждать устранения недостатков, выявленых специалистом ООО ГОСПРИЕМКА, далее Застройщик сообщил, что все устранено, дал документы на подпись и лицо без сомнений приняло объект.

В последующем, человек приступает к ремонтным работам. Кто — то незамедлительно, кто — то позже. Главное, что объект принят, совместно с профессионалами. Осталось думать о ремонте и последующем новоселье.

В истории взаимодействия с ООО ГОСПРИЕМКА и после работы (выдержка из отзыва представителя компании на ресурсе flamp.ru): «одного из самых опытных инженеров компании», были обнаружжены следующие, моменты, все это было естественно после подписанного акта-приемки и принятой квартиры:

  1. завалы стен штукатурного слоя от застройщика с нарушенеим СНиП
  2. на системах отопления отсутствовали прибора учета (счетчики)

После обращения клиента к ООО ГОСПРИЕМКА о выявленных позднее недостатков, незамедлительно откликнулись директор Зиякаева И.И. и специалист Вадим (прим.: который осуществлял осмотр объекта), которые прибыли на объект с целью осмотра, в связи с тем, что работы по выравниванию стен в санузле были произведены, осмотр был затруднителен. Указанными лицами было предложено своими силами произвести срез штукатурного слоя, дабы увидеть завалы стен по вертикале.

Далее клиент, который  приобрел услугу по осмотру объекта на предмет недостатков у ООО ГОСПРИЕМКА, вступил в бюрократические тяжбы с Застройщиком и Управляющей компанией. Которые, естественно (объект был сдан и принят!), не спешили с реакцией на многочисленные жалобы и заявления. Однако в последующем, при приличных временых затратах клиента, удалось достучаться до Застройщика и Управляющей  компании где инженер Застройщика и директор Управляющей компании осуществили осмотр — вспомогательного помещения, где был произведен срез и подтверждено, что данный недостаток был допущен Застройщиком, после дополнительных тяжб, Застройщик осуществил выплату (частичную) клиенту в связи с затраченными средствами на выравнивание стен.

Стоит ли говорить, что данный случай — исключение, и каких усилий стоило человеку достучаться до компании, после того, как квартира была принята.

Согласится ли читатель, что в данном случае, услуга была оказана некачественно компанией осуществляющей  профессиональные услуги по приемке объекта?

Клиент посчитал, что услуга ему оказанна некачественно, и обратился с заявлением о растожении договора и просьбой вернуть 4851 рублей. Приложив акт осмотра стен, где была подпись директора Управляющей  компании, однако отсутствовала подпись Застройщика, в виду спицифической  политики, касаемо подписания каких-либо документов, естественно, т.к. квартира была принята и создавать прецедент решения подобного конфликта интересов (в пользу заявителя) — не в интересах крупного Застройщика.

В ответ на заявление клиента о расторжении договора ООО ГОСПРИЕМКА за подписью директора Зиякаева И.И. направляет ответ наземной почтой, в отдаленный регион проживания заявителя, более того, не указывая ни на конверте письма ни в самом ответе — номер квартиры проживания заявителя, если данной информации не имелось у компании, то предположительно, эту информацию можно было уточнить, если конечно компания заинтересована в диалоге.  Однако, учитывая маленький населенный пункт, письмо доходит до адресата. В этой истории, интересный момент тот, что заявитель приносил заявление в офис ООО ГОСПРИЕМКА в г. Уфе лично, периодически интересовался, когда будет ответ с целью забрать ответ лично, в итоге — ответ высылают в отдаленный регион без указания квартиры. С какой целью это было сделано?

В своем ответе, директор компании, сообщает, что представленный ему акт составлен ненадлежищим образом. И дополняет, цитата из ответа: …»данный акт не может являться доказательством тех обстоятельств , на которые вы ссылаетесь». Однако не улавливая суть, официального вместе с тем, документа.
Более того, доказательством считается и тот факт, что Застройщик осуществил компенсацию, средств потраченных на устранение допущенных им недостатков.

В дополнении, директор компании информирует о том, что, цитата: «Просим Вас удалить негативный отзыв с сайта ufa.flamp.ru, оставленный Вами, в течении 10 (десяти) календарных дней, после получения данного ответа, так как он порочит деловую репутацию ООО «Госприемка». В противном случае, оставляем за собой право обращения в суд с исковым заявлением». (примеч.: да да, именно так, человек, который взаимодействовал с компанией по факту договорных отношений, оставил отзыв — на что имел полное право, как любой гражданин — может быть преследован в судебном порядке, часто бывает, что в исковых заявлениях подобного рода, еще и моральный вред взыскивают с людей, так, что помимо затраченных средств на устранение недостатков от застройщика своими силами — клиент еще и по суду ответить может за свой отзыв об услуге).

Вы удивитесь данной концовке письма? Но, по субъективному мнению, вероятно, директор ООО Госприемка предполагает, что человек осуществил такой объем работ по своей инициативе, далее Застройщик (!) по своей иницаитиве просто напросто выплатил денежные средства, а Управляющая компания по доброте душевной выдала официальный документ (АКТ осмотра вспомогательного помещения), и все это заговор, чтобы оставить отзыв, который, со слов ООО Госприемка вредит имиджу компании?

Вместе с тем, хочется добавить, что заявитель, понеся такие расходы, не предъявляет претензии к ООО Госприемка, по возмещению средств на расходы по выравниванию стен санузла и перспективу самостоятельной покупки счетчиков на системы отопления в квартире. Человек пытался решить данный вопрос — по человечески. В ответ получил письмо в другой регион, без указания квартиры, с перечнем статей законодательства, и предупреждением о судебном пресследовании.

На наш субъективный взгляд, иные компании о своем имидже заботяться иным образом и руководствуются принципом — «клиент всегда прав».

Такой опыт сотрудничества, был с ведущим инженером и  руководством компании ООО ГОСПРИЕМКА. Добавим, что согласно открытым источникам, в сети «Интернет», компания на рынке услуг не так давно, 17.06.2015 (поставлена на учет). То есть на момент оказания услуг по данному случаю, ей было 3 (ТРИ) месяца. Неплохой старт, для новой компании.

Редакция ФГ «Российские новости» будет следить за развитием данной истории.

И в заключение — соблюден ли один из слоганов данной компании о том, что привлекая профессионалов данной компании, Вы избежите финансовых трат на ликвидацию строительных дефектов от Застройика — решать только вам! Данная публикация не пресследует цели навредить деловой репутации ООО ГОСПРИЕМКА и ее сотрудникам.

Самостоятельно ознакомиться с данной историей и реакцией представителя ООО ГОСПРИЕМКА вы можете по ссылке, на ресурсе отзывов FLAMP.RU:

http://ufa.flamp.ru/firm/gospriemka-70000001018765987

Следите за новостями «Российских новостей».
А также за будущим антирейтингом и рейтингом компаний предоставляющих услуги.

Добавить комментарий