InterCHARM 2015: Настоящее и будущее индустрии красоты Fashion,Новости

С 21 по 24 октября в Крокус Экспо (Москва) открыла свои двери крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2015, которая на протяжении 4 дней вот уже в 22-й раз собрала на одной площадке лидеров рынка, молодые компании и профессионалов индустрии красоты со всей страны. Легендарная выставка InterCHARM – мероприятие №1 в календаре каждого специалиста индустрии красоты. Благодаря богатейшей экспозиции парфюмерно-косметических новинок из десятков стран мира, InterCHARM стала одной из самых посещаемых бьюти-выставок мира. В течение 4 выставочных дней – со среды по субботу – более 900 компаний из порядка 30 стран мира представляли на 2 этажах московского Крокус Экспо невероятные 3500 брендов, собирая профессионалов и последователей красоты воедино в атмосфере красоты и здоровья.

 

Впервые за свою многолетнею историю InterCHARM представляет достижения и новинки из Южно- Африканской Республики и Пакистана, которые выступят национальными павильонами. Помимо них в этом формате выступают производители из Германии, Италии, Китая, Кореи, Марокко, Польши, Тайваня, Турции и Франции. Особым орнаментом, как и всегда на выставке, выделен павильон российских производителей. Примечательно, что в этом году более 60% экспонентов InterCHARM выступают под флагом России, что демонстрирует огромный потенциал российских производителей как на внутреннем, так и на международном рынках.

 

  

 

  

 

Экспозиция осенней выставки InterCHARM состояли из 19 тематических секций, включающих в себя 4 абсолютные новинки:

  • «InterCHARMhome: Косметика для дома», где представлены производители и дистрибуторы бытовой химии;
  • «InterCHARMaroma: Ароматный дом», наполненный ароматическими саше, диффузорами и свечами;
  • «InterCHARM-Визаж» с невероятной экспозицией декоративной косметики и собственным подиумом ,на котором пройдут десятки мастер-классов для визажистов;
  • «Бьюти-франчайзинг» — одно из самых популярных на сегодняшний день направлений бизнеса.

 

Помимо этого были представлены и традиционные тематики InterCHARM:

  • Парфюмерия и косметика
  • Зеленая Долина: Натуральная и органическая косметика
  • Парикмахерское дело
  • Ногтевой сервис
  • Салоны и институты красоты: Косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты
  • СПА
  • Farma+Beauty: Красота и здоровье
  • ZOOM: Инновационные и концептуальные продукты
  • La Niche: Нишевая парфюмерия
  • InterCHARMpack: Упаковка и этикетка, контрактное производство
  • FormulAction: Сырье и ингредиенты
  • Кр@сота в Интернете: Онлайн-магазины
  • Garderobe: Салон бижутерии и модных аксессуаров

 

  

 

  

 

В InterCHARM стабильно принимали участие как начинающие игроки рынка, так и настоящие легенды среди которых в этом году: «Свобода», российский производитель косметики с 1843 года, официальный поставщик Шведского королевского двора Victoriasoap, одна из старейших парфюмерных компаний, основанная еще в далеком Ренессансе Galimard.

 

На InterCHARM было представлено все для использования в салонах, клиниках, парикмахерских, ногтевых студиях, спа, соляриях: натуральная и органическая косметика, профессиональная косметика, товары для здоровья, декоративная косметика и многое другое. Разнообразие продуктов поражает воображение – от аюрвидической косметики до халяльной, от японского эко-маникюра и аэрографии на ногтях до лазерных расчесок и 3D тканевых масок для лица, а также все разнообразие профессиональных инструментов, аксессуаров и оборудования. Прямо на стендах InterCHARM за 4 дня выставки прошло бесчисленное количество мастер-классов и презентаций новых продуктов и услуг, которые станут очередными трендами на будущий год.

Добавить комментарий