Как в Париже Новости,Политика

6969853_1000

А чем Москва хуже Парижа? Во многом даже лучше. Но сейчас речь не про Эйфелеву башню, а про транспорт. Если по количеству станций мы немного отстаем, 302 против 249, то по красоте можем дать фору любой европейской столице. Когда был в Париже поразился хитросплетению линий метро

Но есть там одна удобная особенность, метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй. Приезжаешь на электричке из пригорода и пересаживаешься на метро.
Вот как раз примерно такой проект и реализует сейчас Москва, соединить станции МЦК со станциями электричек, плюс добавить пересадочные узлы на автобусные направления и стоянку для автомашин. Будет удобно и экономия времени.

Осенью этого года на востоке Москвы появится новая пересадка с электричек на МЦК. Такую дату мэр Сергей Собянин назвал на встрече с жителями округа на платформе «Новохохловская».
Сейчас здесь останавливаются только поезда МЦК, но вскоре здесь построят одноименную станцию Курского направления железной дороги. От одной платформы к другой можно будет за 3 минуты пройти по 200-метровой крытой галерее, она практически достроена.

Еще одна хорошая новость, люди, которые садятся в Подольске или Щербинке, пересаживаются на МЦК, будут пользоваться единым билетом. Пользуясь Московскими центральными диаметрами, пассажиры должны чувствовать себя как в метро.

«Новохохловская» станет пересечением сразу нескольких маршрутов общественного транспорта. Здесь соединятся Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и Курское направление железной дороги. Само строительство новой платформы на Курском направлении находится в завершающей стадии.

Некоторые объекты уже построены, вокруг них идет благоустройство. Платформа будет оборудована удобными лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами, а также оснащена эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Отметим, что это объединение МЦК и пригородных электричек уже не первое. Сейчас на электричку можно быстро пересесть с шести платформ кольцевой «Ласточки». И еще проектируется седьмая крытая пересадка между «Лихоборами» и НАТИ.

Автор текста: Михайлов Геннадий
Фото: Михайлов Геннадий

Добавить комментарий