Коворкинг: формат работы в тренде

Современные города активно растут и расширяются, а технологии выходят постоянно на новый уровень. Все эти изменения неизбежно отражаются на бизнес-среде, и в частности на форматах работы. 5 дней в неделю с 9 до 18 сидеть в кабинете на том месте, которое выделил начальник, больше не устраивает молодых и прогрессивных сотрудников. И компании готовы идти им навстречу и меняться. Первыми это начали делать в США: именно там появился прообраз современного коворкинга — пространства, арендовать рабочее место в котором может каждый желающий. Идея делить расходы на содержание «коммунального офиса» между множеством людей разных специализаций быстро набрала популярность и стала развиваться. Так, если семь-восемь лет назад ключевой была только возможность аренды, фактически доступа к интернету и кофемашине, то сейчас грамотно организованное коворкинг-пространство — это не только стол, стул и доступ к сети, но также мощная инфраструктура, в которой есть все для успешной работы и отдыха, и, что не менее важно, сообщество единомышленников.

Коворкинг — это новый формат рабочего пространства, в котором сочетаются домашний уют, инфраструктура офиса и возможность «не отходя от кассы» подкрепить силы на общей кухне или в кафетерии, а также позаботиться о собственном физическом и душевном здоровье (спортзал, площадка для медитаций, игровая комната — все зависит от фантазии владельцев коворкинга). На фоне возможностей для работы не отходит на второй план и идея, послужившая финансовой основой для популяризации этого формата: зачем платить за аренду офиса, если можно ограничиться суммой в разы меньшей за аренду рабочего места или кабинета.

Увеличение количества коворкинг-площадок — несомненно, тренд. Обусловлен он не сиюминутной модой, а вполне объективно: экономией, удобством работы и возможностью держать руку на пульсе бизнес-жизни. Яркий представитель успешности тренда — проект Workki.

Добавить комментарий