В начале недели в сеть попала история лисы Алисы, которую наняли для съемок рекламного ролика ТЦ «Мебель Park». Когда сотрудники компании увидели, как обращаются с животным, у них не только отпало желание продолжать съемки, но и появилась новая цель — запретить использование животных в рекламных целях на законодательном уровне.
На этом история не закончилась. Сегодня на сайте компании появилась информация о том, что лиса будет выкуплена у прежних хозяев и станет талисманом ТЦ https://vk.com/parkmeb_ru?w=wall-49116700_3753
Как рассказывает Татьяна Амелина, директор по рекламе и маркетингу ТЦ «Мебель Park», съемки проходили совсем не так, как это представлялось: «Все без исключения сотрудники были шокированы и возмущены тем, как оператор и дрессировщик обращались с животным. Они требовали выполнять совершенно несвойственные для животного команды. Лиса испытывала колоссальный нервный стресс, на нее постоянно кричали. Несколько десятков дублей требовалось только для съемок одной сцены, а всего съемки должны были продолжаться от трех до пяти часов!»
Более того, как стало известно сотрудникам компании, лисы, достигшие определенного возраста и уже не способные сниматься в рекламе, в прямом смысле слова списываются в утиль. Их отправляют на зверофермы, где их потом пускают на шкуры для шуб.
Сотрудники компании так влюбились в Алису во время съемок, что не представляли для животного подобной судьбы. На уровне руководства компании было принято решение выкупить лису, и уже сейчас для нее началось строительство комфортабельного вольера на территории ТЦ. Кроме того, от имени компании в Государственную Думу была подана петиция о полном запрете эксплуатации животных в рекламных целях.
В ближайшее время «Мебель Park» рассчитывает подключить к своей акции Greenpeace и Всемирный фонд дикой природы.