В Москве достраивают новую ветку метро


Транспортная инфраструктура города Москвы растет день ото дня, как и популярность общественного транспорта – показатели загруженности дорог постепенно снижаются. Нельзя не отметить положительную тенденцию: ежегодно открываются новые транспортные объекты: станции метро, эстакады, дорожные развязки. Более чем на 70% выполнена реконструкция Московской кольцевой железной дороги — окружной железной дороги столицы, предназначенной для осуществления грузовых перевозок между десятью магистральными железнодорожными направлениями.

Буквально недавно открылась двухсотая станция метро, а в четвертом квартале 2017 планируется открытие станции Озерная Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии , на строительстве которой сегодня утром побывали блогеры. Свой очередной спуск в шахту строящейся станции они совершили в рамках блоготура.

Я с удовольствием посмотрел, как шаг за шагом реализуются проекты города, как выстраивается инфраструктура столицы на местах. Работа идет круглосуточно, 250-300 человек работают на объекте по 12 часов в смену. Ночью выполняется только нешумная часть работы.

Работы по организации стройплощадки начались в январе 2015 г. В феврале начались работы по устройству стены в грунте ограждения котлована станции, в апреле приступили к раскрытию котлована монтажной камеры для запуска ТПМК в сторону ст. «Мичуринский проспект», в мае — к бетонированию лотка монтажной камеры. В июне началась подготовка лотка уже платформенной части станции.

Станция будет расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей и проектируемым проездом №1980 (продление Рябиновой улицы), с двумя подземными вестибюлями.
Тоннель уходит на 25 метров в глубину, а его протяженность — несколько километров.

Станция станет продолжением Калининско-Солнцевской (желтой) ветки и соединит Юго-Запад Москвы с Центром и Востоком!
Ездить по столице будет значительно быстрее и комфортнее.
Москва строила, строит и будет строить метро!

Автор: Пустовалов Даниил

Добавить комментарий