Москвичи первыми в мире увидели программу «Ночь пожирателей рекламы — 2015»

10 апреля в Крокус Сити Холле состоялась мировая премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы — 2015».  Презентовать новую программу приехал и сам отец-основатель проекта, владелец уникальной коллекции рекламных роликов со всего света Жан Мари Бурсико.  Жан Мари подтвердил, что его Синематека уникальна, он единственный коллекционер в мире, чьим предметом интереса стала именно видеореклама.

 

NPR

 

Жан Мари Бурсико сообщил, что счастлив возможности найти таких же «сумасшедших» единомышленников как российские продюсеры Наталия Горина и Даниил Костинский. К сожалению, в этом году ушел из жизни третий человек, стоявший у истоков проекта в России — Александр Смелянский.

Началось шоу традиционно с голосования за лучший ролик программы прошлого года.  В этом году стратегический интернет-партнер «Ночи» компания Molinos помогла с организацией электронного голосования. Все присутствующие в зале, у кого при себе было мобильное устройство с выходом в интернет, могли это сделать совершенно бесплатно.  Победителем народного голосования стал аргентинский рекламный ролик про уникальную бабушку, которая, по словам ее внука, регулярно погибает при самых фантастических обстоятельствах. «Оставьте бабушку в покое. Найдите работу, на которую хотите ходить». — рекламный слоган ролика сайта поиска работы zonajobs.

Стоит отметить, что новая программа была необычайно горячо встречена зрителями, которые моментально начали оставлять свои оклики в живом чате, созданном компанией Molinos.

В чате также был разыгран планшет, предоставленный техническим партнером «Ночи» компанией Dell, что стало приятным сюрпризом для голосовавших зрителей и апофеозом вечера для счастливой победительницы конкурса.

В фойе царила атмосфера праздника. Зажигательная музыка от космической Ксении Fox, эксклюзивный бар с вкуснейшими коктейлями и lounge зона от Hennessy, развлекательная интерактивная видеосистема, современная техническая зона, оснащенная сенсорными экранами и высокотехнологичными ноутбуками от Dell, белый медведь в велкамзоне от партнеров Anews и Fishki.net, заключающий в объятия счастливых посетителей шоу. Фотосессии от Hennessy и Radio Energy пользовались необычайной популярностью и позволяли запечатлеть себя этой бессонной ночью. Инстапринтеры работали в режиме нон-стоп, печатая фото прямо с места события и давая возможность унести с собой не только приятные впечатления, но и вещественные доказательства своего присутствия на одном из ярчайших событий Москвы.

Но главное, конечно, реклама! Не та, надоевшая, из телевизора, а та, которую хочется смотреть еще и еще, потому что в лучших рекламных роликах соединяются воедино яркая идея, современное исполнение, краткость, которая, как известно, сестра таланта. На то, чтобы привести вас в восторг, у авторов есть в среднем всего 30 секунд! И тем авторам, чьи ролики отбирает в свою коллекцию Жан Мари Бурсико, это, как правило, удается.