«Ночь пожирателей рекламы» вновь накрывает столицу Анонсы

Уже 10 апреля в «Крокус Сити Холл» в Москве состоится самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.

 

В 2015 году шоу «Ночь пожирателей рекламы» отмечает свой 35 день рождения. Вот уже 35 лет «Ночь» шествует по всему миру, покорив за это время 50 стран. До российского зрителя мероприятие добралось в уже далеком 1994 году, а с 1998 года проект вышел на новый уровень благодаря рекламному агентству ТВИН Медиа, получившему эксклюзивные права на показ шоу. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. Время летит неумолимо быстро: у первых зрителей «Ночи» уже выросли дети, и старые друзья приходят насладиться отменными рекламными роликами целыми семьями.

В первые годы в нашей стране мероприятие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, — это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтеры, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, множество студентов. Не случайно специальную программу «Ночи» показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр».

Ночь пожирателей рекламы

 

Нынешняя московская «Ночь» обещает особенно запомниться посетителям, ведь на мероприятие прилетит сам Жан Мари Бурсико, непревзойденный летописец рекламных роликов, их фанатик и коллекционер, создатель и творец «Ночи пожирателей рекламы». Каждый год маэстро выбирает и старается посетить один из российских городов, в котором вершится рекламная эпопея.

 

̶  Когда я был маленьким, я часто ходил в кино, и тогда в кинотеатрах показывали не только сам фильм, но и новости, и рекламные фильмы, и документальные фильмы… И рекламный фильм для меня был частью большого кино. После окончания сеанса я ходил к тем, кто показывал фильм, разговаривал, во что бы то ни стало я хотел получить от них маленький кусочек фильма. Художественный фильм мне, конечно, не давали, а вот рекламные фильмы, которые периодически меняли, мне доставались. Именно так я и вошел в эту сферу…

© Жан Мари Бурсико

 

Жану Мари Бурсико было ясно с самого начала, что рекламные ролики – это сокровище, которое с годами станет бесценным. Бурсико придумал, как это сделать: надо составить тематическую программу из лучших роликов. И показать её зрителям. Но как и где? Будучи небогатым человеком, Жан Мари в начале 1980-х понял, как сократить расходы на аренду кинотеатра: использовать его ночью! Ведь именно в это время суток все кинотеатры простаивают без дела. Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта.

Вот уже 35 лет Жан Мари Бурсико старается поделиться с другими своей страстью к кино через рекламные фильмы. Каждый год он представляет программу длиной в 5,5-6 часов, пытаясь рассказать о своей любви к кино. И это работает, так как люди приходят и видят, что все это искренне. Мэтр старается показывать только те фильмы, которые лично задели его за душу.

Программа не ограничивается роликами последнего года. Постоянно пополняемая Синематека Жана Мари Бурсико не случайно признана национальным достоянием Франции, коллекция поистине огромна и имеет музейную ценность. Маэстро, словно фокусник, достающий из цилиндра белого кролика, каждый год дарит зрителям возможность увидеть раритет: например, ролик, снятый до Второй Мировой войны в уже несуществующей стране Югославия, или первые советские рекламные ролики, или… В общем, приходите на «Ночь» и увидите всё волшебство своими глазами!

 

Покупка билетов доступна на сайте «Ночи пожирателей рекламы»

Анонсировал:Колле Иван