Ночь Пожирателей Рекламы 25 лет в России

«Ночь пожирателей рекламы» – Что это? Для каждого из нас свое представление об этой ночи. Кто-то считает, что это огромное количество рекламных роликов, которые мы ежедневно можем увидеть на экране. Другие думают, что это дорогостоящие рекламные ролики! А что же это на самом деле? Для того, чтобы понять это, нужно углубиться в историю и понять с чего все начиналось.

Много лет назад, во Франции, одному 10 — летнему мальчику на глаза попалась выкинутая на свалку рекламная афиша. Она произвела невероятное впечатление на ребенка. На тот момент, он просто не смог с ней расстаться. Это был решающий день в карьере одного из самых известных и богатых людей во всем мире. Этим мальчиком был Жан Мари Бурсико.

С того дня мальчик начал собирать понравившиеся ему рекламные материалы. Попав в один из дней на рекламную свалку, недалеко от бульвара «Лопшан» в Марселе, он стал обладателем большого количества разнообразных роликов. Он просто не мог допустить, чтобы такое «богатство» как вырезки рекламных роликов, выбрасывались на свалку. Проходили годы, а коллекция Жана увеличивалась. В 1978 году мальчик попал на работу в рекламное агентство «ПЮБЛИС» и увидел, что отработанные рекламные материалы выбрасываются и не имеют ценности для их создателей. За многие годы у него скопилось на столько много телерекламы, что эту коллекцию, которая хранилась в коробках из-под обуви, стала известна как «Синематика».

В 1981 году в Париже в кинотеатре «Кинопанорама» была премьера «La Nuit des Publivores» (в переводе с французского – «Ночь рекламоядных») — «Ночь пожирателей рекламы». Гости премьерного показа смогли увидеть рекламные ролики, снятые в период с 1935 – 1981 годы в различных странах мира. Материал для премьеры подбирал сам месье Жан Мари Бурсико, каждый ролик является уникальным произведением искусства. Премьера имела грандиозный успех.

После того, как в 1982 году В Париже состоялись два ночных показа, «Ночь пожирателей рекламы» — стала международным проектом. На сегодняшний момент «Синематика» Жана Мари Бурсико – самая большая частная коллекция рекламных роликов в мире и признана национальным достоянием Республики.

«Ночь пожирателей рекламы» — это событие мирового масштаба, которое проводится не только в странах Европы, но и в России. Каждый год для показа отбирается 400 роликов, которые и представляются в ночном показе. Само мероприятие — это не только показ разнообразных роликов, это еще и масштабное мероприятие, где любой желающий может насладиться и вдохновиться увиденным с бокалом шампанского, посмотреть различные шоу с участием звезд мирового уровня, принять участие в конкурсах спонсоров в перерывах между просмотрами.

«Ночь пожирателей рекламы» поражает своей грандиозностью и неповторимость. Несмотря на то, что вход на мероприятие платный, попасть может любой желающий. Программа мероприятия из года в год не повторяется. А рекламные ролики удивляют своей уникальность и неповторимостью. Каждый из гостей, посетивших «ночь» уверен, что программа мероприятия задержана, но это не так. Для того, чтобы гости могли прочувствовать и осознать происходящее вокруг, начало основного действия задерживают на полтора часа.

Каждый год премьера «Ночи пожирателей рекламы» начинается с Парижа и только после этого отправляется в свое мировое турне. Программа мероприятие известна только организаторам и держится в секрете. Известно лишь одно, как и каждый год – это будет шоу мирового масштаба с незабываемыми впечатлениями и яркими эмоциями. Сегодня зрителями этого «Ночи пожирателей рекламы» становятся жителе более 40 городов России.

 

 

Добавить комментарий