Открытие 36-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России»: показ коллекции Валентина Юдашкина, весна-лето 2017

Открытие 36-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России»: показ коллекции Валентина Юдашкина, весна-лето 2017

18 октября в Гостином дворе стартовал 36-й сезон Недели Моды в Москве.  Открыл Неделю, по традиции, заслуженный российский кутюрье Валентин Юдашкин.

Несмотря на все перемены, новые проекты и имена, появившиеся в расписании московской Недели моды, некоторые вещи остаются неизменными. Так, старт новому сезону по доброй традиции дал Валентин Юдашкин – именно с его дефиле уже много лет начинаются Moscow Fashion Week разных годов и сезонов. Премьера весенней коллекции кутюрье состоялась незадолго до этого на неделе prêt-à-porter в Париже, а теперь ее привезли в Москву, чтобы представить российским профессионалам из мира моды и поклонникам бренда.

svetlana-bondarchuk

В новом сезоне, рассказывает дизайнер, главная роль в его коллекции отведена 80-м. Именно к стилю этого десятилетия XX века Валентин Юдашкин обращается в поисках вдохновения, перенося с собой в 2017-й год технологичный стиль hi-tech с его жесткими формами, силуэты oversize и элементы power dressing.

Взяв узнаваемые мотивы и переосмыслив значимые моменты в истории моды, кутюрье сложил из них совершенно новые образы. Отчасти новые в том числе и для самого дома: те, кто привык ассоциировать российский модный бренд исключительно с вещами традиционно женственными, торжественными и нарядными, будут удивлены. Летящие платья, тюль и шелк, классическая элегантность и богатая отделка остаются в весенней коллекции, но к ним добавляются детали мужского костюма, спортивные вставки, металлизированная кожа и очень резкие, прямыми линиями прочерченные силуэты. Плечи могут быть, как любили в 80-х, чересчур широки, какие-то вещи – слишком богато украшены, покрыты сверху донизу стеклярусом, бисером, камнями, пайетками и стразами, но некоторая чрезмерность, легкий уклон в китч коллекции очень идут. Преувеличенно богатая отделка, к тому же, напоминает о стиле hi-tech – с помощью нагромождения текстур и объемных деталей кутюрье достигает стереоэффекта, изменяя ощущения пространства и рельефности в костюме.

galina-yudashkina

«Современные женщины ведут активный образ жизни, – рассказывает о коллекции сам модельер. – Им необходимы практичные решения гардероба, где сочетаются и классическая элегантность, и спортивные мотивы. В коллекции весна-лето 2017 все это есть. Мы представляем новые пропорции, формы, объемы, которые подчеркивают все природное изящество и грацию, что есть у женщины».

Другим важным событием первого дня Недели моды в Москве стала премьера проекта «Сделано для детства. Сделано в России», посвященного детской и подростковой моде и подготовленного под эгидой Минпромторга РФ. Была открыта коллективная экспозиция компаний-производителей товаров для детей – экскурсию по ней провел для гостей Генеральный директор Межрегиональной общественной организации «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте» Ящук Евгений Валерьевич. Выставка, в которой приняли участие 19 дизайнерских и промышленных брендов из разных регионов России, раскинулась на 100 квадратных метров.

_boy2322

Партнеры мероприятия также продемонстрировали на площадке Недели моды в Москве свои последние достижения. Компания LG Electronics, один из мировых лидеров в области потребительской электроники и бытовой техники, впервые показала российской публике полную линейку собственного премиального бренда LG SIGNATURE для домашнего комфорта, а также флагманские модели для ухода за вещами – паровой шкаф LG STYLER и стиральную машину с двумя барабанами LG TWINWash. А мобильный оператор «Билайн» представил совершенно новый тариф «Совсем ВСЁ», идеальный для тех, кто мечтает о неограниченной свободе общения, ценит качественный сервис и предпочитает персональное обслуживание.

Официальной косметикой Недели моды в Москве вновь стала продукция Max Factor. За кулисами команда мастеров марки работала над образами моделей, участвующих в показах, а на стенде в зале визажисты помогали гостьям Недели адаптировать увиденное на подиуме для ежедневного макияжа. А официальный стилист Недели моды, компания Estel, в своем пространстве демонстрировала самые актуальные прически и инновационные продукты по уходу за волосами.

За гастрономическую часть отвечали компания Maison Dellos и ресторан «Турандот». Также стратегическим партнером 36-ого сезона Недели Моды в Москве стал ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».

 

Гостями дня открытия Недели моды в Москве стали: Алла Вербер, Оксана Бондарчук, Стефания Маликова, Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, Анастасия Винокур, Виктория Лопырева, Ида Достман, Мария Невская, Анжелика Тиманина, Яна Валенсия, Сергей и Ольга Сысоевы, Евгений Заболотный и другие.

http://www.fashionweek.ru

 

https://www.facebook.com/mfw.ru

 

https://instagram.com/moskva_fashionweek

Добавить комментарий