Поправки к регламенту Ф-1 сезона 2014 года Спорт

FIA

Сегодня FIA опубликовала уточнённую официальную версию спортивного регламента, в которой закреплены изменения в порядке работы с шинами и формате квалификации.

В этом году каждый гонщик сможет использовать не более 13-ти комплектов сликов за уик-энд: семь основного состава и шесть – опционного. Комплект считается использованным, если зафиксирован выезд машины с этим комплектом с пит-лейна.

Один комплект более жесткой резины может использоваться только в первые 30 минут первой сессии свободных заездов и должен быть возвращён Pirelli перед началом второй сессии. Второй комплект более жесткой резины, использовавшийся в оставшиеся 60 минут первой сессии, тоже возвращается Pirelli, как и те два комплекта – более жестких шин и более мягких, на которых гонщики работали во второй тренировке.

В случае, если по рекомендации FIA или Pirelli перед началом уик-энда было объявлено о предоставлении дополнительного комплекта более жестких или более мягких шин, он должен быть возвращён Pirelli перед началом субботних свободных заездов.

Гонщики, прошедшие в финал квалификации, могут использовать один комплект более мягкой резины только в этой сессии, после окончания квалификации он должен быть возвращён Pirelli. Гонщики, которые не прошли в финал квалификации, могут использовать этот комплект более мягкой резины только в гонке.

Продолжительность финальной части квалификации увеличена до 12 минут, чтобы гонщики имели возможность проехать две серии с быстрым кругом.

На старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе. Если же в гонке пойдет дождь, то гонщики вольны выбирать любой тип резины. Как и в прошлогоднем сезоне в дождевой гонке не обязательно использовать оба типа резины, как необходимо это делать при сухой погоде.