Продать, нельзя стагнировать или итоги «Российского Форума Продаж 2015» Анонсы,Новости

Вот и подошел к концу самый масштабный в России и СНГ форум по продажам. Более 1500 гостей, 44 топ-спикера по продажам, 500 деловых медиа, новая площадка «Суриковъ Hall» и незабываемые, а также, несомненно, продуктивные, впечатления от нетворкинга — очередная заслуга организаторов бизнес-мероприятий, команды «Prime Time Forums».

Трехдневный марафон эксклюзивной информации по продажам в этом году порадовал нас 43 докладами на самые животрепещущие темы, разложенные по полочкам мастерами своего дела, высококлассными специалистами в области продаж. В этом году организаторы подошли к процессу планирования программы мероприятия с новой стороны и разделили форум на тематические блоки.

Концепцией первого дня стала стратегия продаж. В основном зале обсудили фундаментальные принципы грамотного построения отдела продаж, определение целевых сегментов потребителей, удержание клиентов в кризисные времена, продажи на падающих рынках, полноценный аудит продаж компаний и оптимальные пути к сердцу горячо любимых клиентов.

Помимо основного зала к середине дня открылся зал мастер-классов, где в первый день спикеры рассказывали об отраслевых продажах. Затронули розничные продажи, тендеры, госзакупки, удаленные отделы продаж, маркетинг и продажи услуг, а также бонусом поговорили про речевые модули и скрипты B2B продаж.

Открывал форум уже по традиции Алексей Манихин, управляющий партнер «Prime Time Forums», выступивший с темой «Продажи как система и ключевой бизнес-процесс»Немного про создание идеального конвейера продаж, немного про самые распространенные ошибки в стратегии продаж российских компаний, про маркетинг, про УТП, про оргструктуру — в общем о главном, как положено (гостей взбодрить определенно получилось: ручки с блокнотами и планшеты, вместе с их владельцами, конечно, уже активно начали впитывать информацию).

Вторым выступил Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, окончательно разбудив зал своим нестандартным подходом к повествованию. Флипчарт, аналитика, вводящая львиную долю аудитории в ступор, и зубодробительные отраслевые шутки — в этом весь Илья. Если вкратце, то из этого выступления вы могли бы узнать: кто является снежинкой в вашей компании, как омоновцы IQ-тесты проходят и как с помощью шести сигм и контрольных карт Шухарта можно посчитать любые ваши бизнес-показатели.

Следом за Ильей на сцене появились Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» с коллегой Ксенией, которые рассказали о смене целевых аудиторий, бизнес-моделей и установок, о том, что реклама перестала тотально работать и рекламный рынок уже вовсю чувствует дно, о потребителях, которые стараются «прощупать» ваши продукты от и до, и о маркетинге аутентичности, который поможет в решении всех этих вопросов.

Далее громогласный и эмоциональный Константин Бакшт, основатель Капитал Консалтинг, рассказал как удерживать клиентов в кризис и как продуктивно работать на падающих рынках.

Радмило Лукич, основатель Pinta Lab Ltd и Лаборатории Радмило Лукича, выступил с докладом на тему «Структура отделов продаж в зависимости от уровней продаж».

Алексей Манихин продолжил серию своих докладов (коих на этом форуме было целых три, плюс личные консультации от Алексея на бизнес-дне) повествованием на тему «Аудит продаж. Оценка реальной ситуации с продажами и маркетингом».

В завершение первого дня Вадим Дозорцев, управляющий партнер Berner&Stafford, рассказал нам о методах продаж и о ключевых подходах к клиентам.

 

Второй день был всецело посвящен технологиям продаж. Поговорили про HR в системе продаж, про маркетинг для продаж, про эффективные переговоры, про то, как можно хорошо и продуктивно продавать по телефону, про мотивацию, лидогенерацию и много еще о чем полезном.

Среди спикеров второго дня было много высокоэффективных бизнес-тренеров, главная цель которых, конечно же, ваша эффективность. Выступили Евгений Колотилов с докладом на тему «Скрипты и регламенты продаж», Игорь Рызов, который рассказал о том, как быстро построить эффективную систему обучения в компании, Владимир Козлов, поведавший обо всех тонкостях сложных переговоров, Дмитрий Норка, Николай Рысев и другие (более подробную информацию по спикерам и темам их презентаций вы можете получить на сайте мероприятия).

 

Третий, заключительный день, решили посвятить целиком аналитике и автоматизации. Как не трудно догадаться, много говорили про CRM-системы, про ERP, про отчетность, про управление качеством, про IP-телефонию, грамотное построение IVR и про всевозможные KPI.

Если все тезисы дня вам были понятны или вы слышали о них, хотели бы внедрить к себе на предприятие, посмотреть как работает – вы многое пропустили. Выступал Антон Алмазов, управляющий партнер «1C – Архитектура бизнеса»; Олег Баша, управляющий директор GetResponse в России; Алексей Корованенко, коммерческий директор Sales Solutions; Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С — Битрикс» и другие эксперты в области автоматизации и аналитики бизнес-процессов.

 

Когда основная программа подошла к концу, VIP-гости были приглашены на обещанный ужин, где в неформальной обстановке можно было без проблем пообщаться с большинством спикеров и отдохнуть перед предстоящим бизнес-днем, в рамках которого прошел sales-тренинг от ведущих экспертов отрасли и разбор кейсов вашего бизнеса. Полностью проанализировать свой бизнес и найти решение по тем или иным проблемам помогали: Антон Алмазов, Валерия Дворцевая, Евгений Ли, Евгений Жигилий, Алексей Манихин, Алексей Корованенко, Михаил Смолянов и Андрей Жилин.

 

Скажем очередное спасибо команде “Prime Time Forums” за замечательное мероприятие. Тем временем ребята не отдыхают, а уже вовсю готовятся к следующему проекту, “Российской неделе маркетинга 2015”, которая пройдет уже в конце мая.

 

 

 

РФП 2015

Российский форум продаж 2015

 

РФП 2015

Российский форум продаж 2015

 

РФП 2015

Российский форум продаж 2015

Репортаж подготовил: Колле Иван    Фотографии: Шаранихин Станислав