ПЯТЫЙ ДЕНЬ 30-ГО ЮБИЛЕЙНОГО СЕЗОНА MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA Fashion,Новости

Показом, открывающим пятый день MercedesBenz Fashion Week Russia, стала демонстрация специальной коллекции дизайн-бюро «Армия России». Модное шоу было предоставлено ОАО «Военторг» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Недели моды «Мерседес-Бенц». Команда дизайнеров бюро «Армия России» создала специальную коллекцию «гражданской» одежды, выдержанную в военной тематике. Основной блок коллекции составляли свободные костюмы из плотной ткани, футболки, свитшоты и удлиненные шорты. Практически вся линия была выдержана в черно-белой цветовой гамме, только несколько образов были разбавлены вкраплениями неоново-зеленого цвета. Армейская тематика прослеживалась в военной символике, украшавшей многие модели, бомберах и принте милитари. Многие изделия украшали надписи «Вежливость города берет», «ВЕЖЛИВ», «АРМИЯ».

Следующим показом стало модное шоу от бренда YeZ by Yegor Zaitsev. на котором были представлены многослойные образы, классические бежевые тренчи, дополненные асимметричными краями, двубортные пиджаки, галифе и острые капюшоны, напоминающие купола. Военная тема в этом сезоне не обошла и дизайнера Егора Зайцева: цветовая палитра коллекции Patroniki – сафари, хаки, болотный, коричневый; грубые ботинки, маски на лицах и шарфы, повязанные на манер портупеи.

Далее последовал показ от дизайнера Лены Цокаленко, которая представила минималистичную коллекцию осень-зима/2015-2016. Черные и бежевые монохромные образы, платья в пол, кожаные лакированные юбки, утонченные модели платьев, где нет ничего лишнего. Черно-белые образы разбавляли оригинальные модели вроде лилового бомбера из искусственного меха или вечернего платья в пол, усыпанного золотыми пайетками.

Бренд OFERA by Oksana Fedorova представил женственную коллекцию осень-зим/2015-2016. Прямые платья с подолом, отороченным мехом, кашемировые пальто с теми же меховыми вставками уже на карманах. Цветовая гамма – светло-голубой, белый, бордовый. Декоративные элементы – V-образные вырезы, шерстяные муфты, высокие воротники. Блок вечерних образов был представлен платьями цвета nude с обилием блестящего стекляруса.

Следующим свою коллекцию осень-зима/2015-2016 представил итальянский бренд ANTONELLA ROSSI. Теплая цветовая гамма, мелкая стежка, вышитые вручную цветы на прозрачной ткани, широкие свободные брюки, атласные платья и повязки на голову из цветного меха – главные детали линии.

Осенне-зимняя коллекция Беллы Потемкиной была выполнена в лучших традициях бренда: женственные платья, широкие подъюбники, россыпь крупных «жемчужных» бусин и фирменный принт в виде профиля дизайнера на многих моделях платьев.

Завершающим показом пятого дня Недели моды «Мерседес-Бенц» стало модное шоу одного из постоянных хедланейров MBFW Russia Игоря Гуляева. В своей коллекции осень-зима/2015-2016 под названием «Чистое небо» дизайнер традиционно представил изделия из меха и дорогих тканей, призванных подчеркнуть неповторимость каждой женщины. По словам самого дизайнера, новая линия – это свежее прочтение главных принципов марки.

Также в этот день прошли презентации Lovelies by LT, Yanina Vekhneva и DML Moscow.

Lovelies by LT – бренд украшений, основанный в 2012 году дизайнером Людмилой Трегуб. Изделия, представленные на презентации, сочетают в себе эстетику старинных украшений из филиграни, яркие кристаллы и другие декоративные элементы, создавая эффектную фактуру и игру светотени. Каждое украшение сделано вручную – от раскладки и скрепления филиграней до окраски кристаллов.

Yanina Vekhteva – одноименная марка, созданная дизайнером Яниной Вехтевой, в рамках MercedesBenz Fashion Week Russia представила максимально женственные модели, не перегруженные деталями и цветовыми сочетаниями. Минимализм и простота – главные слагаемые всех линий бренда.

Бренд DML Moscow был создан двумя сестрами Дианой и Лианой Мадышевыми. В основе ДНК марки – впечатления сестер от путешествий и знакомства с различными культурами. Коллекция бренда включает в себя платья и костюмы из тканей насыщенных цветов без излишка декоративных деталей. Единственные элементы, которые дизайнеры включили в свою линию – кружевные и кожаные вставки.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры мероприятия: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Inglés (партнер), Maxx Royal Resorts (партнер).

Репортаж: Сергей Шилин