#ТУСИНАРУСИ Lipton Ice Tea® открывает сезон вечеринок с новинками «Облепиха» и «Черника» Анонсы,Новости

22 апреля в московском парке «Красная Пресня» Lipton Ice Tea® собирает друзей на открытую вечеринку #ТУСИНАРУСИ: пробовать новый холодный чай и тусить «по-русски».

Lipton Ice Tea® представляет новую серию холодного чая под названием «По-русски». Напиток со вкусами «Облепиха» и «Черника» порадует любителей спелых лесных ягод и освежающего холодного чая. Бренд предлагает по-новому взглянуть на традиционные русские ягоды и запускает кампанию #ТУСИНАРУСИ, чтобы каждый смог открыть для себя новую, ультрасовременную Россию.

«Инструкцией» по тому, как можно проводить время в России модно и интересно, станет трек от популярного российского исполнителя FEDUK, записанный специально для проекта #ТУСИНАРУСИ и сочетающий танцевальный прямой бит и русские инструменты. Услышать трек сможет каждый пришедший на вечеринку в парк «Красная Пресня».

16.34.51

Вместе с посетителями парка «тусить на Руси» будут топовые российские блогеры. Так, у всех желающих будет возможность обсудить модные тренды летнего лука (look) и русские мотивы в мире моды с Машей Миногаровой. Артем Хохоликов расскажет об интересных маршрутах и поделится лайфхаками необычных поездок по нашей стране. Ида Галич соберет своих поклонников для создания самого масштабного «с русским размахом» селфи.  Александр Хоменко будет ждать всех желающих на мастер-классе по приготовлению нетрадиционных блюд традиционной русской кухни.

16.34.50

Кроме того, гостям вечеринки будет предложено создать собственный русский трек с помощью уникального музыкального инструмента «Пень-тиум» и собрать набор модных стикеров. Следить за происходящим в парке можно в социальных сетях по хештегу  #ТУСИНАРУСИ.

22 апреля в 16:00

###

16.34.50 (1)

 

 

О бренде Lipton Ice Tea

 

Холодный чай Lipton Ice Tea® появился на российском рынке в 2003 году – и все эти годы остается одним из самых покупаемых холодных чаев в России[1].

Чай Lipton® (бренд принадлежит компании Unilever) был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце XIX века и за свою вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Мы используем экспертизу чая Lipton® для создания уникальных рецептов холодного чая. Сегодня Lipton Ice Tea® производится в России на заводах PepsiCo в Москве, Самаре и Екатеринбурге.

Холодный чай Lipton Ice Tea® готовится на основе экстракта натуральных чайных листьев без добавления искусственных красителей. В нем создана сбалансированная комбинация вкуса чая и вкуса фруктового сока.

На сегодняшний день линейка холодного чая Lipton Ice Tea® представлена тремя вкусами черного чая: «Лимон», «Персик» и «Малина», а также тремя вкусами зеленого чая: «Зеленый чай», «Зеленый чай со вкусом лайма и мяты» и «Зеленый чай со вкусом земляники и клюквы». В яркой коллекции Lipton Ice Tea® каждый сможет найти для себя свой освежающий и поднимающий настроение напиток.

www.liptonicetea.com

 

О PepsiCo

 Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

 

О PepsiCo в России

 Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2016 год

[1] Согласно Global Data Report, 1999-2017

Добавить комментарий