Радио Рекорд и агентство Unisound запустили управляемую голосом рекламу! Теперь рекламодатели могут удивить слушателя живым диалогом.
Первыми рекламодателями Интерактивной голосовой рекламы (Voice-Activated Ads) стали Альфа-Банк c молодежной картой NEXT Mastercard, приложение Storytel – аудиокниги по подписке и VK Fest 2018 – одним из организаторов которого является Радио Рекорд.
«Рекорд является одним из лидеров по объему аудитории в Интернете. Для нас очень важно монетизировать эту аудиторию и давать ей самые прогрессивные формы рекламы. Мы первая радиостанция, которая попробовала данный вид взаимодействия со слушателем. Проанализировав трансляцию 70 online-радиостанций, с уверенностью могу сказать, что большинство слушателей отреагировало положительно на работу сервиса» — прокомментировал Генеральный продюсер Андрей Резников.
Как работает Голосовая реклама:
— Интригуем пользователя коротким аудиосообщением и задаём вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях. Например: «VK Fest в этом году соберет еще больше исполнителей и звезд! Скажи, ты хочешь билет со скидкой?»
— На любой положительный ответ пользователя отвечаем развернутым сообщением о продукте и/или открываем ссылку рекламодателя.
— Если пользователь не проявил интерес, возвращаем его к любимой музыке от лица бренда.
Впервые в истории онлайн-радио пользователи могут ответить рекламодателям. Например, заинтересовало ли их предложение, попросить открыть страницу с рекламируемым продуктом, скачать приложение, услышать больше деталей или даже позвонить. И, конечно, они всегда могут пропустить рекламу, сказав «мне это неинтересно».
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно – запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Результаты первых кампаний свидетельствуют о высокой вовлеченности пользователей. Даже из тех, кто впервые столкнулся с диалоговой рекламой, каждый четвертый отвечал голосом.
Генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский прокомментировал успешный старт Voice-Activated Ads (VAA) в России: “Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей.”
VAA технология Instreamatic.ai интегрирована в приложение Радио Рекорд в iOS (itunes.apple.com) и Android (play.google.com) и приложение Zvuk.
Запуск рекламных кампаний доступен в агентстве Unisound go@unisound.net