Выгодно ли запускать интернет – магазин в России

Сегодня глобальная сеть является неотъемлемой частью всего человечества. Каждая успешная компания или мелкая организация имеет в своем арсенале собственный сайт с помощью которого и привлекает основное количество клиентов. Сайт является одним из самых эффективных инструментов по привлечению потенциальных клиентов в бизнес, поэтому более 60 процентов начинающих предпринимателей из Москвы принимают решение запускать бизнес именно в интернете. На сегодняшний день в сети есть уже десятки рабочих инструментов, с помощью которых можно строить бизнес, но самым укорененным и эффективным является интернет магазин. Какие нюансы ожидают интернет предпринимателя в ходе запуска интернет магазина, рассказывает московский специалист по IT технологиям Александр Валентинович Ломов.
Выбор ниши

Сегодняшний рынок переполнен самыми разными товарами, нужными и ненужными. Есть ряд товаров, которые не теряют верхних позиций уже несколько лет подряд, но есть и такие товары, которые начинают уходить в небытие. Выбрать действительно интересный и рентабельный товар не так уж сложно, просто необходимо сделать десятки тестов и пройтись по конкурентам, посмотреть кто что продает и какие уловки использует. На первых этапах интернет предпринимательства не стоит делать акцент на крупных интернет магазинах, переполненных разными позициями товара. Поднять такой магазин с колен практически невозможно. Нужно выбрать одно направление и двигаться только в нем не меняя курса. Например, спортивные товары или техника. Определится с несколькими товарами и запускать продажи не разбавляя магазин товарами из другой сферы.

Дизайн и наполнение сайта
Как только будет определена ниша нужно переступать на следующую ступень, а именно создание и наполнение сайта. Данный шаг дтп  является очень важным, так как именно от наполнения сайта и его дизайна зависит 80-90 процентов заказов. Когда человек заходит на хмурый и не понятный ресурс он тут же покидает его, поэтому задачей предпринимателя является создать продающийся текст и яркий дизайн, который будет подталкивать клиента на совершение покупки.
«Но все не так сложно как кажется, сегодня то время, когда не нужно ломать голову и придумывать что то особенное, уже все это есть. Просто нужно найти конкурента в той же товарной позиции и с уже продающим сайтом и скопировать его сайт. Да, можно заказать за десятки тысяч оригинальный дизайн и контент, но зачем? Причем ни один веб-мастер не даст гарантии, что сайт будет хорошо продавать» — говорит нам Александр Валентинович Ломов.

Добавить комментарий