Завершилась «Российская неделя рекламы 2014» Новости,События в стране

С 3 по 6 декабря прошло крупнейшее событие в сфере рекламы и маркетинга – «Российская Неделя Рекламы 2014». Мероприятие, которое стало ежегодным благодаря выступлению ключевых экспертов отрасли, актуальным темам и большому количеству участников.

Деловые СМИ, представители среднего и крупного бизнеса, креативные агентства и рекламные компании, более 1000 делегатов из разных профессиональных областей, посетили «Российскую Неделю Рекламы 2014». В этом году партнерами стали такие крупные компании, как: «Яндекс», «AdIndex», «Финам», «SuperJob», «Гарант», телеканал ТНТ, издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина Паблишер», и многие другие.

На протяжении трех дней участники слушали лекции от ведущих экспертов рекламы и маркетинга, участвовали в мастер-классах, дискуссиях и нетворкинге. С практическими кейсами выступали: Алекс Шифрин (генеральный директор Saatchi&SaatchiRussia), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Кирилл Готовцев (генеральный директор РА Маньяко), Александр Ковальский (креативный директор CreativePeople), Гавриил Гордеев (promo-директор телеканала ТНТ, генеральный продюсер ComedyRadio).

Организатор «Российской Недели Рекламы 2014» компания Prime Time Forums, благодарит партнеров форума:

Ювелирный дом «Эстет» www.estet.ru, Mediasystem Group www.avms.ru, ООО «Инфокрафт Северо-Запад» www.infocraft.ru, «Play-me» www.play-me.net, «СредаЛОФТ» www.sredaloft.ru, «РЕГ.РУ» www.reg.ru , «InteriorExpo Systems» www.clic-display.ru, «WapStart» www.wapstart.ru , «ASIA IMPORT GROUP» www.asia-import.su, «Oasis» www.oasiscatalog.com.

Посетители форума узнали о новых методах рекламного воздействия, о секретах контекстной рекламы, о том, какие коммуникационные тренды преобладали этой осенью, о том как бизнесу выжить в кризис и массу других, не менее любопытных вещей!

Мероприятие только завершилось, но команде Prime Time Forums отдыхать некогда. Они уже вовсю готовят новые мероприятия «Российский форум продаж 2015» и «Российская неделя маркетинга 2015».