«Ангария» — покоряет просторы нашей Родины. Новости

Eduard_Zelinskiy-irkutsk-angaria-8

В прошедшие выходные в выставочном центре «Мегаполис» в Челябинске проходила ярмарка. Оценить товары покупателям предложили более 40 предприятий региона, соседних областей, Беларуси и Киргизии.

Свою сладкую продукцию на суд жителей и гостей города выставила фабрика мороженого «Ангария» из Ангарска Иркутской области. Стенд и витрина крупнейшего производителя прохладного лакомства в Сибири и на Дальнем востоке не остались без внимания и Челябинске. Люди, а особенно дети, везде любят мороженое. Причем с удовольствием покупают его независимо от времени года и погоды.

«Мы еще никогда так далеко не выезжали на выставки со своей продукцией, — поделился учредитель компании Эдуард Анатольевич Зелинский, — достаточно накладно и сложно. Продукт наш скоропортящийся и требующий специальных условий. А привезти и показать хочется все, что мы умеем делать. А это более 100 наименований. Поэтому «познакомиться лично» посетители выставки смогли только с десятью вкусами нашей продукции, а остальное увидеть в каталогах и буклетах».

Гостям выставки-ярмарки представители «Ангарии» сначала предложил попробовать лакомство. К стойке с бесплатным угощением выстроилась очередь. «Вы представляете. Мы попробовали «Пломбир», и я вспомнила то мороженое, которое мы ели в детстве, — рассказала жительница Челябинска, Анастасия Дмитриевна, бабушка троих внуков, — настоящий, вкусный, а не та дребедень, которую продают сейчас под названием «Пломбир». Моим мальчишкам я купила по большой пачке. В коробочке 200 граммов чудного мороженого и ложка-палочка. Я уверена, внуки от радости будут прыгать до потолка».

«Такой формат классического пломбира в нашем ассортименте новинка, -поясняет  учредитель компании Эдуард Зелинский, – на прилавках магазинов такая коробочка, с двумя шариками мороженого и ложкой в комплекте, появилась только в сентябре. Похоже, большая пачка уже нашла своих поклонников. Вкусов пока только два, шоколадный и ванильный. Но думаю, в ближайшем будущем их будет больше».

Люди у стенда с удовольствием пробовали, рассматривали буклеты и делились впечатлениями. «У меня небольшая местная сеть магазинов, — Галина, предприниматель со стажем, — и могу сказать, что такой продукт, как у «Ангарии» продавался бы на ура. Особенно, если посмотреть с каким аппетитом его сейчас поглощают посетители выставки. Сама попробовала «Пломбир шоколадный». Правда, очень вкусно. Посмотрела каталоги, ассортимент огромный, есть из чего выбрать. Думаю о заключении договора».

«Работаю технологом в цехе мороженого на молочном комбинате. Ассортимент, конечно, у нас не такой богатый, — сказала Алевтина Андреевна, гостья выставки, — попробовала и посмотрела. Состав пломбира логичный: масло, молоко, сахар. Вкус…, даже масляное послевкусие остается, как положено в пломбире. Масса белоснежная, искристая, однородная. В общем 10 баллов из 10. Хочу на экскурсию, на фабрику «Ангария». Надеюсь, поделятся секретами, как сделать такое замечательное мороженое».

«О своем предприятии и продукции я готов рассказывать бесконечно – сказал учредитель компании Зелинский Эдуард Анатольевич после общения с посетителями выставки-ярмарки, — некоторые не верят, что вкус мороженого в основном зависит от сырья, из которого оно сварено. Мы стараемся использовать только свежайшее молоко и натуральные добавки. Если это джем, то из ягод, если ароматизатор, то никаких «идентичных натуральным». Ваниль – это ваниль, шоколад – это шоколад. Не верите? Попробуйте сами».

Добавить комментарий