Обзор фильма «Аладдин»: синий джин Уилла Смита довольно крут, как только ты узнаешь его

В ярком, мерцающем ремейке с живым действием Гая Ричи новая принцесса и «уличная крыса» составляют выигрышную пару, и даже у волшебного ковра есть свои моменты для особого внимания.

Несмотря на то, что на этом пути есть пара больших джинново-голубых спотыканий, живая версия диснеевского «Аладдина» Гая Ричи находится на балансе красочного и живого приключения, подходящее для всех возрастов, и трогательного романа с двумя привлекательными ведущими — и в этом достаточно креативен.

Признаюсь, у меня были опасения по поводу этой последней главы в постоянно растущем каталоге анимационных классических произведений Диснея, получающих воплощение на большом экране. По-прежнему фотография Уилла Смита как Джинна, похожего на какого-то мускулистого выпускника Blue Man Group, который сейчас работает танцовщицей на девичниках.

Но мы здесь, в «Центральном обозрении», никогда и никогда не будем судить фильм по его трейлерам, тизерам, фотографиям или какому-нибудь джазовому релизу.

И даже несмотря на то, что я был недоволен первоначальным, не таким уж смешным внешним видом Смита, как Джинна, его производительность росла по мере развития сюжета, и Джин впервые за все тысячи лет подружился с «хозяином». так как он был вызван изнутри этой лампы.

Кроме того, несмотря на то, что «Джинн» — это часть картины, созревшая для кражи сцен (как это продемонстрировал великий Робин Уильямс в анимационном фильме 1992 года), «Аладдин» — это прежде всего романтика между заглавным персонажем, скромным уличным вором и благородной и милой принцессой Жасмин. Поразительно красивый Мена Массуд в роли Аладдина и великолепная Наоми Скотт в роли Жасмин — команда победителей.

Обезьяна Абу тоже была великолепна. И мне понравился летающий ковер. Очень хорошие показатели по летающему ковру.

Режиссера Гая Ричи, который сделал свою карьеру на задиристых боевиках довольно необычно видеть в участии такого фильма, но, все же, он выполняет солидную работу по смешиванию больших декораций, практических эффектов и волшебства CGI, что подтверждают огромный медвежонок, появившийся из медной лампы, обезьяна, превращенная в слона, и волшебный ковер, по которому Аладдин и Жасмин по всему континенту поют «Весь новый мир» и, кажется, не испытывают ни малейшего беспокойства о коврике, устающем или попавшем в дождь. (Может ли сырой ковер летать?)

Аладдин Мены Масуда — вор и «уличная крыса», который работает на базарах Аграбы, грабя товары и обменивая их на еду (которую он выдаст тем, кто даже беднее его, потому что он просто такой парень).

Когда Аладдин встречает принцессу Наоми Скотт Жасмин, он притворяется ее служанкой, но как только Аладдин посещает замок (он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорош в использовании движений паркурового типа, чтобы проскользнуть у охранников и тому подобное), он в конце концов подозревает правду,

Между ними двумя что — то происходит, но законы страны гласят, что Жасмин должна выйти замуж за принца. Если бы у Аладдина был какой-то способ стать принцем, хммм …

Вы знаете сделку. Аладдин потирает волшебную лампу и вырывает Джина, готового исполнить три желания.

Первое появление Уилла Смита в роли Джина — беспорядок: Ричи слишком сильно полагается на пиротехнику со спецэффектами, что приводит к маниакальной сцене с несколькими Джиннами. В конце концов, однако, нам нравится этот Джин, который проявляет большой братский интерес к Аладдину и хочет видеть, как этот ребенок делает правильный выбор через правильные желания.

Марван Кензари воспринимает его как злодея Джафара, а Насим Педрад очарователен и забавен, как служанка Жасмин и лучшая подруга Даля, которая влюбляется в Джина, даже не зная, что он джинн. Билли Магнуссен играет нового персонажа, неуклюжего принца Андерса из королевства Сканланд, который просто исчезает из фильма, возможно, потому что он не был необходим в первую очередь.

Вышеупомянутый номер «Принц Али» заполнен удивительными визуальными эффектами. Масуд и Скотт не самые выдающиеся вокалисты в мире, но они прекрасно справляются с работой над «Новым миром».

Скотт также получает шанс блеснуть в фильме и прекасно выступает со «Speechless», новой песней, написанной EGOT (Эмми-Грэмми-Оскар-Тони) и восьмикратным обладателем Оскара Аланом Менкеном. Это кульминационный момент для Скотта и Жасмин — воодушевляющее заявление о независимости женской власти от принцессы, которую больше не будут «видеть, но не слышать».

В широком прокате с 23 мая.

Дублированный трейлер —

https://www.youtube.com/watch?v=ufLWk-4tQ-o

Автор — Федотовский Алексей.