Американский стартап разыскивает самого креативного человека на земле

Американский стартап Nutson — платформа коротких видео, где пользователи получают деньги за участие в челленджах, — объявил о поиске «самого креативного человека в мире», который должен написать саундтрек к актуальным мировым событиям, сделать селфи с Артемием Лебедевым на фоне театра-музея Сальвадора Дали в Фигерасе и креативно «откосить» от армии, даже если кандидатом окажется девушка.

Такие требования обуславливаются прямыми обязанностями «самого креативного человека на земле», среди которых непрерывное развитие правого полушария мозга и генерация контента для челленджей. Ежедневно придется предоставлять по 17 новых идей и каждый месяц запускать на их основе 2000 новых челленджей с охватом от 1 500 000 участников.

Среди других требований также стоит отметить умение скрещивать разные бренды, на 100% придерживаться идей ЗОЖ либо достоверно их имитировать, а также перевоплощаться в версию себя противоположного пола.

Кроме того, на живом собеседовании кандидату предстоит пройти как минимум два теста. Первый связан со списком литературы, который повлиял на креативное мышление претендента. Он должен включать не менее ста книг, и по содержанию одной из них могут быть заданы соответствующие вопросы. Второй тест назван экзаменом «по молодежному сленгу и мемоведению», и о его содержании остается только догадываться.

Зарплату обещают выплачивать в рублевом эквиваленте 1 биткоина по актуальному курсу. «Умение влиять на курс биткоина приветствуется».