Более двух тысяч человек посетили в Москве конференцию, посвященную маркетингу и рекламе

Недавно в столице прошла одна из самых крупных конференция для маркетологов и руководителей отделов маркетинга. В конференции участвовали более 20 спикеров и двух тысяч человек со всей страны.

«#ETDconf Зима», была посвященна теме «Лиды и продажи с помощью MICE и Интернета», прошла в выставочном центре Крокус Экспо. Во время конференции специалисты рассказали участникам мероприятия секреты успешного онлайн– и оффлайн–продвижения продукта.

За два дня посетителями конференции стали представители малого и крупного бизнеса в самых разных сферах. По словам организаторов, на мероприятии присутствовали маркетологи, pr–менеджеры, бренд–менеджеры, руководители отделов маркетинга, директора компаний и индивидуальные предприниматели.

Всех участников конференции ждала насыщенная деловая программа. Более 20 спикеров подробно рассказали о том, как стать лидером в своем сегменте рынка, используя приемы и технологии маркетинга и комбинируя в продвижении мероприятия и интернет.

Так, директор по маркетингу и совладелец Qlean и Shelly Роман Кумар Виас представил новые тренды продвижения через социальные сети. Спикер разобрал каждое интернет-сообщество отдельно и поделился секретами работы с ними. Выступление получилось ярким и эмоциональным.

Коммерческий директор маркетингового агентства xFACES на примере большой конференции для HR-специалистов рассказала о применении технологии геймификации, бесплатных вебинаров, цепочки писем и других приемах, направленных на обеспечение максимальной лояльности будущих клиентов.

Кроме того, с докладами на мероприятии выступили комьюнити–директор GetResponse Россия Маргарита Фомичева и Марина Рыжко из компании UniSender . Они рассказали о инструментах, способствующих взрывному росту бизнеса, и о кейсах из личной работы e-mail–маркетологом соответственно.

По завершению выступления специалистов у участников #ETDconf была уникальная возможность пообщаться со спикерамами и задать им все интересующие вопросы. По словам посетителей мероприятия, для многих конференция стало важным событием, которое приблизило их еще на один шаг к завоеванию интересующего их рынка.

Отметим, что конференция «#ETDconf Зима» проходила 29 и 30 января в Москве. Главной целью и задачей которая ставилась перед началом мероприятия — знакомство участников с онлайн– и оффлайн–продвижением продукта. Программа мероприятия включала в себя более 16 деловых сессий.

Статью подготовил Гурьянов Александр Владимирович