Почта России переходит все границы совкового цинизма при работе с обращениями потребителей о розыске международных почтовых отправлений (МПО).
Прежде всего, стоит отметить, на сайте Почты России заявлено: «Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.»
Отлично! — доведенный почти до отчаяния двухмесячным ожиданием нескольких МПО потребитель пишет письмо:
Добрый день.
Прошу дать разъяснение по посылке № RF127******SG, которая с 29.03.13 находится в статусе Таможенное оформление завершено, 515, Выпущено таможней, 241982 Брянск PI-2 И по сроку 11 дней для прохождения МПО авиа в РФ должна быть уже, 08.04.2013, в пункте выдачи С уважением, Ф.И.О.
На каждое МПО- одно письмо.
Через минуту получаем ответ на каждое отправленное письмо:
Доброе утро!
Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова
МПО находятся сами собой еще через неделю, а с этого адреса ничего нет: «ни ответа, ни привета»
В итоге МПО получено.
Через неделю (!) после получения МПО нам отвечают как под копирку на все письма:
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа. Мы искренне рады, что отправление доставлено! Если у Вас возникнут вопросы по работе Почты, пожалуйста, напишите нам.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рубина
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях ФГУП «Почта России»
В лучших традициях «совкового маркетинга», а ведь Россия уже 20 лет вроде как рыночная страна. Остается надеяться, что последняя смена топ-менеджера этого ФГУП приведет к позитивным результатам.
N.Shubin