Ежегодное собрание членов консорциума «Московский региональный консорциум акселерирования молодёжных междисциплинарных проектов «Творцы умных машин» состоялось 7 декабря

На общем собрании членов консорциума «Московский региональный консорциум акселерирования молодёжных междисциплинарных проектов «Творцы умных машин» говорили о важности поддержки школьников, проявляющих интерес к различным научным сферам.
«Профориентационная работа, деятельность сети Центров технологической поддержки образования, программы дополнительного образования, которые существуют в вузах должны стимулировать ребят реализовывать собственные идеи и заниматься разработкой междисциплинарных проектов по тематикам, которые задают компании-члены консорциума и с использованием компетенций наставников вузов и школ — учредителей консорциума», — отметила проректор по образовательной деятельности и молодёжной политике МГТУ «СТАНКИН» Мария Бильчук.
Своими успехами в сфере профориентационной работы поделились представители Московского регионального отделения СоюзМаш России. Руководитель аппарата Савичева Анна рассказала участникам круглого стола об опыте профориентационной работы со школьниками, студентами СУЗов и ВУЗов. Особое внимание было уделено проектам, проходящим под эгидой организации в части популяризации инженерных профессий. Также Анна показала участникам мероприятия видеоролик о деятельности Союза машиностроителей России.
Своими новаторскими идеями в сфере профориентационной работы поделились Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и Московского государственного строительного университета.
Отдельный блок посвящён вопросам подготовки высококвалифицированных кадров. Это отсылка к «бесшовной» системе школа-колледж-вуз-карьера. Участники круглого стола «Лучшие практики деятельности федеральных инновационных площадок. Подготовка высококвалифицированных кадров» обменялись опытом реализации собственных программ по привлечению способных ребят в развитие сферы ИТ, конструирования, инжиниринга.
Мероприятие проходило в смешанном формате, что позволило привлечь к участию ещё больше педагогов как из России, так и зарубежных стран.