Как прошел DevGAMM Minsk 2019

С 21 по 22 ноября в Минске прошел один из самых заметных форумов в сфере игровой индустрии DevGamm 2019 Minsk. Событие установило новый рекорд DevGamm – на двух площадках мероприятия впервые собралось более 2 300 специалистов из более чем 40 стран мира. В их числе представители Ubisoft, Google, Nintendo, Facebook, Wargaming и десятков других компаний.

О чем говорили?
Основной контент составили более 70-ти докладов, во время прослушивания которых специалисты всех направлений и уровней могли найти решение наиболее острых проблем в сфере организации и разработки, а также познакомиться с ключевыми трендами. Среди выступающих были представители Larian Studios, Imperia Online, UbisoftNintendoGoogle, Facebook, 1C Entertainment, Voodoo, Wargaming, Sperasoft, Playrix, Unity, Gameloft, Game Insight, Plarium, MRGV, Saber Interactive и других компаний.

При поддержке Wargaming были организованы круглые столы с экспертами разработки, где участники могли обсудить свой проект с лидерами индустрии или вынести на повестку дня любые актуальные вопросы. Обсуждали не только разработку, но и проектный менеджер, маркетинг и инвестиции.

В рамках встреч и воркшопов все присутствующие могли получить фидбек по разрабатываемым играм, получить оценку питча от инвесторов, разобрать дизайн, а также вдохновиться идеями коллег.

На Showcase было презентовано свыше 90 проектов от известных и только начинающих путь к покорению мира игровой индустрии разработчиков. В их числе были проекты будущих лауреатов премии DevGAMM Awards.

Список победителей:

Grand Prize
Gripper – OctoBox Interactive

Best Desktop Game
Encased: A Sci-Fi Post-ApocalypticRPG – Dark Crystal Games

Best Mobile Game
Get access – UnderAIR

Best Hyper Casual Game
Worm Whole – Twigames

Best Indie Game
Gripper – OctoBox Interactive

Excellence in Game Design
TOHU –  Fireart Games

Excellence in Audio
TOHU –  Fireart Games

Excellence in Narrative
The Great Perhaps –  Caligari Games

Excellence in Visual Art
Replaced – Sad Cat Studios

Кого награждали?
DevGamm 2019 Minsk позволил выявить победителей сразу двух крупных конкурсов – «Первого всенародного конкурса разработчиков» и «Белкатона». Помимо этого состоялось традиционное вручение премий в рамках DevGAMM Awards. Призовой фонд составил 30 000 долларов, среди победителей оказались OctoBox Interactive, Dark Crystal Games, UnderAIR и другие.

Вот ссылки на имена победителей:

Как развлекались?
Официальная вечеринка события прошла на территории лофта ОК16. Площадка была оборудована несколькими зонами: нашлось место и для теплой кальянной, и для больших залов с хорошей электронной музыкой, и для глобального уличного пространства. В рамках пре-пати были организованы выступления сразу двух диджеев и турнир по покеру.

Организаторам удалось уже во второй раз провести Girls&Games Lunch, в рамках которого более 80 девушек обсудили проблемы гармонии между карьерой, личной жизнью и стремлением к лидерству в области геймдева.

Всего в рамках мероприятия было проведено более 2 700 встреч и организовано 4 лаунд-зоны, где было место деловым беседам, спорам, новым знакомствам, открытию новых горизонтов и всему остальному, благодаря чему разработчики любят DevGAMM, и что заставляет их раз за разом преодолевать тысячи километров для участия в форуме.