В редакцию издания argumenti.ru попали материалы о новой «Программе социальной лояльности» от федерального сервиса ритуальных услуг мос.москва. Согласно этой программе, родственникам усопшего предлагается оплатить похороны и сопутствующие товары полностью, а спустя 40 дней компания возвратит 40% от суммы чека в качестве кешбека.
Как отмечает автор публикации, «зная не понаслышке, что цены сегодня на похороны, мягко говоря, «смертельные», а о «жадности ритуальщиков» ходят легенды», было решено проверить, есть ли обман и манипуляция в новой программе лояльности.
Проведя «тайную закупку» в офисе компании мос.москва, автор публикации отмечает, что цены на необходимые товары и услуги находятся в пределах средних по рынку и не превышают их на 40%. Более того, сотрудники компании дали корректный ответ на вопрос о причинах возврата кешбека через 40 дней, сравнив это с практикой начисления кешбека в банках.
Дополнительная проверка показала, что компания мос.москва работает в Москве более 30 лет и принадлежит на паритетных началах городу Москве и частному инвестору. Это наводит на мысли, что данная программа может быть инициативой как городских властей, так и частного партнера в рамках борьбы со сверхприбылями в ритуальной отрасли.
Редакция издания пообещала продолжить следить за развитием ситуации и обязательно рассказать о результатах возврата кешбека по истечении 40 дней.