Королев стал лидером по работе с обращениями жителей на портале «Добродел»

Королев возглавил рейтинг муниципалитетов Московской области с населением более 100 человек по работе с обращениями жителей, поступившими на портал «Добродел» в 2016 году, сообщается на сайте городской администрации.

Как следует из материала, итоги 2016 года по работе с обращениями подвели 24 января в ходе расширенного заседания регионального правительства, которое провел губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Наукоград возглавил рейтинг муниципалитетов с населением более 100 человек, наиболее качественно и эффективно работавших в 2016 году в системе «Добродел». Согласно проведенному анализу министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, в Королеве наиболее высокая доля ответов, не получивших отрицательных отзывов пользователей и направленных в установленный срок – более 77% от общего количества», – говорится в сообщении.
На сайте добавляется, что всего на портале зарегистрировано более 8 тысяч жителей города, к концу 2016 года число поступивших сообщений превысило 17 тысяч. Качество и сроки рассмотрения обращений и решения указанных проблем глава города Александр Ходырев держит на личном контроле.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Добавить комментарий