Купить характеристику с места работы

Характеристика с места работы является одним из самых востребованных документов, который требуется предоставлять в военкомат, суд, полицию, образовательное учреждение, на новое место работы и в иные организации.

Современная характеристика с места работы весьма сильно отличается от характеристик которые выдавали в советское время. Поэтому сотрудникам отдела кадров, да и самим работникам организации нужно знать современные требования к написанию характеристик с места работы на сотрудника.

Купить характеристику с места работы можно на сайте
  • Бланк организации включающий в себя полные реквизиты (название организации, адрес, телефон, ИНН, ОГРН, КПП)
  • Общая часть. Это ФИО сотрудника, дата рождения, занимаемая должность.
  • Трудовая часть. Она включает в себя период работы сотрудника в организации,  занимаемая должность в настоящее время, переводы сотрудника на другие должности.
  • Личностная оценка. Этот фрагмент включает в себя перечисление профессиональных качеств сотрудника, отношение с коллегами, трудовую дисциплину, компетентность.
  • Человек составляющий характеристику должен при её составлении не учитывать личные отношения с сотрудником.
    Повторюсь, что моменты не имеющие отношения к работе (политические предпочтения, религиозные взгляды, хобби, состояние здоровья работника, его жилищные условия и подробности личной жизни) в характеристике не указываются.

    Хоть существует общепринятое оформление характеристик, которое сформировано практическим опытом организаций, но Трудовой кодекс и иные нормативно-правовые акты не имеют четкого регламента как должны выглядеть характеристика. Есть лишь деловой этикет и общепринятые рекомендации которые размещены в интернете. В частности:

    • Характеристика должны быть написана в официально-деловом стиле
    • Повествование должно идти от третьего лица
    • Какие либо жаргонизмы недопустимы
    • Не следует использовать узкоспециализированные термины
    • Не указывать местоимения
    • Не содержать лирических отступлений
    Текст характеристики должен быть небольшим по объему и написан понятным языком.
    Характеристика — официальный документ, который составляется и выдается по требованию сотрудника организации в которой он работал или работает.

    По просьбе сотрудника организации в характеристику могут включаться сведения о условиях работы сотрудника:

    • График и режим работ
    • Продолжительность ежегодного отпуска
    • Описание служебных командировок в которые ездил сотрудник (частота и продолжительность)
    • Тяжелые условия труда (если они есть)
    • Оценка производительности и эффективности труда работника.
    Зачастую сотрудники просят характеристику при увольнении с текущего места работы.  В случае если конфликта с работодателем нет и инициатива уволиться исходит от работника, то в большинстве своем характеристика отличная и положительная.

    Как правило, форма характеристики свободная. В документе обычно указываются ФИО лица, на которого она написана (+ дополнительные сведения: дата рождения, образование, должность, квалификация и другие); прописываются личностные и деловые качества; подчеркиваются навыки и профессиональные достижения. Составляется «бумага» или на фирменном бланке предприятия, или на простом листе (но всегда обязательно прописываются реквизиты нанимателя!). Как правило, характеристики положительные, но могут быть нейтральными или негативными.

    В характеристике могут быть указаны: паспортные данные сотрудника, оценка служебной деятельности сотрудника, компетентность как работника, указание деловых и моральных качеств работника, указан опыт работы сотрудника на данном месте работы, способность распределить рабочее время, способность работать в стрессовых ситуациях.

    В случае характеристики на руководителя указывается: умение планировать работу отдела и подчиненных, способность решать конфликтные ситуации в коллективе, проводить контроль работы подчиненных.

    Характеристика с места работы почти всегда либо положительная, либо нейтрально составленная. Ведь отрицательная характеристика, мало поможет сотруднику при поиске новой работы. Негативная характеристика на сотрудника может быть только для внутреннего использования в организации, а во внешнюю среду, по запросу сотрудника её даже не составляют.  При увольнении сотрудники просят её составить, ведь часто работодатели смотрят не только на диплом и стаж работы, но и на то как потенциальный сотрудник себя проявил на предыдущей работе. Поэтому характеристика вызывает дополнительное доверие и представление о человеке, чем одно только резюме.
    Еще характеристика потребуется в военкомат, если сотрудника организации забирают в армию.

    Кто подписывает и составляет характеристику?

    Составление характеристики на сотрудника это прямая обязанность отдела кадров, но нередко составление характеристики перекладывают на секретарей. Это реальность и действительность, хотя это считается не совсем правильным.

    Однако этот момент (кто именно составляет характеристику: секретарь или сотрудник отдела кадров) никак не сказывается на самой характеристике, просто мы, составляя статью, сделали небольшое лирическое отступление от темы.

    Касаемо момента кто именно подписывает характеристику все просто — это кто либо из руководства организации (генеральный директор, заместитель генерального директора, руководитель отдела). Иногда бывает связка, что характеристику подписывает генеральный директор и руководитель отдела в котором работает сотрудник. При этом в любом случае характеристика должна быть на листе формата А4 и содержать в реквизиты организации, дату выдачи, сам текст характеристики, подпись сотрудника составившего документ и печать организации.

    Какие виды характеристик бывают?

    Можно встретить разные формулировки:

    • Характеристика
    • Отзыв-характеристика
    • Служебная характеристика
    • Рекомендательное письмо
    Между этими документами разницы как таковой нет. Просто это разные формулировки одного и того же документа

    Какой срок действия характеристики?

    У характеристик нет срока годности, они бессрочные. Даже характеристика выданная 10 лет назад поможет при трудоустройстве на новую работу. Крайне желательно с каждого места работы иметь характеристику. Поскольку человек обладающий положительными характеристиками с прошлых мест работы значительно увеличивает свои шансы на успешное трудоустройство.

    Купить характеристику с места работы

    Что делать есть отношения с руководством прошлого места работы не сложились и положительную характеристику с них не получить?
    Вариант прост — в интернете есть возможность spravka-harakteristika.ru. Вы заказывайте характеристику под свои данные, вам составляют буквально за день положительную характеристику и доставляют. Все достаточно просто и удобно. При этом нарушения закона в данном методе нет, можно говорить только о моральной стороне вопроса. Поскольку наша статья достаточно большая получилась — упомянуть метод покупки характеристики было нужно.