МТС и MasterCard впервые на Пикнике «Афиши» покажут платежные технологии будущего

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, международная платежная система MasterCard и компания «Афиша», которая входит в состав холдинга Rambler & Co, одного из крупнейших российских игроков в области медиа, технологий и электронной коммерции, дарят новые возможности гостям московского музыкального фестиваля Пикник «Афиша». Впервые в истории посетители этого популярного события смогут делать покупки банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии.  

Во время фестиваля все желающие смогут в специальных точках бесплатно получить предоплаченные карты MasterCard® МТС Деньги, оснащенные чипом с бесконтактной технологией оплаты MasterCard®. Абоненты МТС смогут при помощи специального приложения скачать карту MasterCard МТС Деньги на свой мобильный телефон с операционной системой Android и NFC-модулем, чтобы расплачиваться в одно касание смартфоном к платежному терминалу.

Эти карты можно будет сразу же пополнить на терминалах МТС Банка и опробовать новый способ оплаты – для ценителей современных технологий МТС, MasterCard и «Афиша» организуют на всех площадках фестиваля инновационные зоны безналичной и бесконтактной оплаты – покупки можно сделать в зонах фудкорта или маркета. При пополнении карт MasterCard МТС Деньги на сумму свыше 1500 рублей гостей фестиваля ждут подарки — чек нужно будет предъявить в специальных точках выдачи призов.

Пикник «Афиши» 2016 пройдет в музее-заповеднике Коломенское 30 июля, где на главной сцене выступят короли британского брейкбита The Chemical Brothers и самая громкая российская группа сезона «Ленинград».

О компании «Афиша»:

«Афиша» была основана в апреле 1999 года. Сейчас компания входит в состав холдинга Rambler & Co.

Аудитория «Афиши» — это более 10 млн пользователей afisha.ru.

Сайт объединяет следующие проекты компании: издание о культуре «Афиша Daily», сервис прямых трансляций главных культурных событий «Афиша Live», а также онлайн-кинотеатр «Афиша Сериалы» и кулинарный проект «Eda.ru».

С помощью сервисов «Афиши» пользователь может посмотреть расписания кинотеатров, театров и музеев, заказать стол в ресторане или купить билет.

Также компания «Афиша» представляет крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Пикник «Афиши» ежегодно собирает более 50 000 человек. В разное время хедлайнерами «Пикника» становились Jamiroquai, Suede, Жанна Агузарова, «Мумий Тролль», Земфира и Madness. Кроме выступления различных исполнителей, гости фестиваля могут посетить десятки развлекательных детских и взрослых площадок, мини-ярмарки и мастер-классы. Сейчас билеты стоят 4 000 рублей, приобрести их можно в приложении «Афиши» для iOS, Android и Windows Phone и у партнеров Пикника — на «Рамблер.Кассе» и «Партер.ру».

Кроме хэдлайнеров в этом году гости Пикника «Афиши» услышат выступления Benjamin Clementine, Omar Souleyman, Adrian Younge, Shawn Lee’s и The Soul Surfers. На второй сцене Пикника Афиши появятся Scepta, Neon Indian, Temples, Tesla Boy, Oxxxymiron, Mujuice и ставшая популярной в социальных сетях певица Манижа.

Управляющий директор компании — Варвара Мельникова.

Штаб-квартира «Афиши» находится в Москве на Даниловской мануфактуре.

О технологии бесконтактной оплаты MasterCard:

Технология бесконтактной оплаты MasterCard − это инновационная технология платежей в одно касание, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок и услуг. Карту или другое устройство (мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.п.) с этой технологией не требуется передавать кассиру – достаточно одного касания к бесконтактному терминалу на кассе. При покупке на сумму до 1000 рублей не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

В России выпущено более 5 миллионов карт MasterCard с поддержкой бесконтактных платежей. Более 4 миллионов торговых площадок в 74 странах принимают оплату по бесконтактной технологии MasterCard (в Европе – 42 стран).

Сеть приема бесконтактной оплаты MasterCard активно распространяется в России. Эту технологию принимают самые разные торговые и сервисные предприятия – магазины продуктов питания и промышленных товаров, химчистки, аптеки, кинотеатры, рестораны быстрого обслуживания, кафе, билетные кассы на вокзалах и т.д.

Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих бесконтактные карты MasterCard в России, можно на сайте www.contactless.mastercard.ru

MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @MasterCard_Ru и MasterCard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Cashless и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

Добавить комментарий