VI ежегодная церемония Молодой Медиаменеджер России прошла 21 сентября на площадке Chefshows by Novikov.
Впервые за 6 лет Церемония награждения рейтинга состоялась в формате гастрономических мастер-классов, посвященных как еде, так и напиткам. Мероприятие прошло при поддержке ведущих исследовательских компаний PwC и Mediascope. Главным спонсором выступил медиахолдинг «Национальная Медиа Группа», а в числе партнеров Chefshows by Novikov и благотворительный фонд «Артист».
- Ольга Каталина
Генеральный директор благотворительного фонда «Артист»
В этом году организаторы мероприятия отходят от традиционного формата церемоний награждения: почти 100 лучших медиаменеджеров России моложе 35 лет учились готовить у лучших молодых шеф-поваров страны. Такие профессионалы, как Виталий Истомин, шеф-повар гастробистро «Техникум», Василий Зайцев, шеф-повар ресторана Chicha и Антон Ковальков, бренд-шеф проекта «Steak It Easy», провели мастер-класс и поделились своими знаниями и секретами мастерства.
Площадка ChefShows by Novikov была поделена на 4 тематических зала, в каждом из которых гостей встречал звездный шеф.
Так, например, в зоне бара Discovery бренд-амбассадор компании Diageo познакомил гостей с коктейлями на основе виски The Singleton из разных частей света – Америки, Азии, Европы, Африки и Австралии, — в каждом из которых проявлен тот или иной знаковый элемент гастрономической культуры региона.
В зале СТС можно было почувствовать себя героями сериала «Кухня», а РЕН ТВ воссоздали для гостей своего зала атмосферу сериала «Игра Престолов».
На мероприятии также дали старт благотворительному проекту «День добрых дел», который продлится год.