На Западном фронте большие перемены

Более 30-ти лет жители Запада Москвы жили в ожидании метро. Подъем в 6 утра, чтобы добраться до работы по пробкам, а вечером снова 2-3 часа в пути до дома… Но сегодня все изменилось — наконец-то открылось движение по Боровскому шоссе, а совсем скоро заработает новая станция метро «Новопеределкино»
Для строительства станции в течение последних 4 лет был полностью перекрыт участок Боровского шоссе. Все это, безусловно, негативно отражалось на транспортной ситуации на Боровском шоссе.
С открытием дороги улучшится транспортная ситуация в районе Ново-Переделкино, и автомобилистам больше не придется стоять в многокилометровых пробках.

7007273_1000

Кроме того, не дожидаясь открытия станции метро «Новопеределкино», открыли пешеходный переход через шоссе, соединенный с вестибюлем метро.
Дизайн станции был разработан на основе проекта латвийского архитектурного бюро United Riga Architects, который стал победителем открытого международного конкурса. Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. Главным украшением станут узорчатые плафоны. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов.
Как видите, станция полностью готова и осенью обещают открытие всей ветки от Рассказовки до Раменок.

7009197_1000

На встрече с москвичами Сергей Собянин рассказал, как строился Солнцевский радиус желтой ветки. На карте цветами отмечены этапы развития метро на западе Москвы. От «Парка Победы» к «Раменкам2, потом — запуск Московского центрального кольца, повысившего транспортную доступность «Москва-Сити», и вот считанные месяцы остаются до открытия семи станций желтой линии метро. По словам мэра, ввод в эксплуатацию участка от «Раменок» до «Рассказовки» позволит создать скоростную беспересадочную связь между западными, юго-западными, центральными районами города и Новой Москвой.

Фото и текст: Геннадий Михайлов

Добавить комментарий