Новая «Старая Варшавка»

Работу транспортного комплекса любого мегаполиса (и Москва в этом случае – не исключение!) можно сравнить с работой кровеносной системы живого организма. Пробки в таком случае –это тромбы, которые ухудшают работу и сказываются на самочувствии всех органов.
В Москве борьбе с проблемами пробок на дорогах уделяется самое пристальное внимание. Строятся новые развязки, возводятся мосты и эстакады, вводятся в строй новые автомагистрали. Самые крупные строят по частям. Сегодня, например, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении реконструкции одной из основных транспортных артерий столицы –Варшавского (Симферопольского) шоссе: был открыт участок в Щербинке, от Молодцовского проезда до Обводной дороги на г. Подольск.
Реконструкция такой автомагистрали, как Варшавское шоссе, — дело долговременное и крайне сложное. Потребовалось несколько лет (генпроектировщиком выступило АО «Мосинжпроект»), чтобы превратить узкую и опасную дорогу в современную скоростную автомагистраль. Да, еще остались небольшие недоработки (благоустройство прилегающей территории, достройка двух пешеходных мостов –это запланировано на будущую весну), но в целом реконструкция Варшавки завершена. Основной ход шоссе расширили с 2 полос до 3-5 в каждом направлении, трасса стала полностью бессветофорной (а это значит, что исчезли и традиционные пробки у светофоров), на пересечении с улицей Железнодорожной построили 6-полосный транспортный тоннель общей протяженностью 568 м. Пропускная способность магистрали увеличилась примерно на треть.
В общей сложности в составе этого только участка было реконструировано более 12 км дорог (как самого Варшавского шоссе, так и его дублера), построено 3,5 боковых проездов, реконструировали 1,5 км боковых съездов и местных проездов. Чтобы не образовывались пробки на прилегающих улицах, реконструировали ул. Маршала Савицкого и часть Обводной дороги, построили 2 надземных и 2 подземных пешеходных перехода через само Варшавское шоссе. Результаты уже есть: после реконструкции исчезли хронические транспортные заторы, которые постоянно образовывались на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей, улицами Маршала Савицкого и 40-летия Октября. Для сотен тысяч жителей района Южное Бутово и Щербинки – это неоценимый подарок от города!
Ввод новых дорог, реконструкция старых –это всегда позитивные новости. Очень хочется верить, что они будут поступать к нам постоянно. Проблем с транспортной системой и с дорожной сетью в Москве еще достаточно много, однако радует то, что над ними постоянно работают.

Михайлова Ирина

Добавить комментарий