Обзор фильма Покемон. Детектив Пикачу: Райан Рейнольдс обрел новый образ

Первой и, до этой недели, последней попыткой на использование своих персонажей в фильмах с живыми действиями был Nintendo — совершенно странный фильм Super Mario Bros. 1993 года, настолько легендарно плохой, что отпугнул японского игрового гиганта от кинематографа. Таким образом, можно ожидать, что после 26-летней передышки Nintendo сделает что-то более прямолинейное с возвращением на большой экран.

Детектив Пикачу неумолимо странный. К счастью, в отличие от Mario Bros., это легко просматривается, хотя и немного несущественно за пределами его странности. Ближайшим пробным камнем в новом фильме является фильм « Кто подставил кролика Роджера» 1988 года ,где живая версия Лос-Анджелеса, в которой принимали участие регулярно выглядящий Боб Хоскинс (за годы до его выступления в Mario Bros. ), а также Bugs Bunny и Mickey Mouse , Здесь Правосудие Смит заменяет Хоскинса, а сгенерированный компьютером Пикачу и сотни других Покемонов заменяют двумерные анимированные «мультфильмы».

В некоторых сценах в фильме Пикачу, как ни странно, похож на детскую плюшевую игрушку, которую несколько раз перетаскали в грязь.

По общему признанию, детектив Пикачу не использует напряжение между нормой и абсурдом для тех же аллегорических целей, что и кролик Роджер , вместо этого в фильме концентрируется внимание на иногда мрачный мир, где люди живут рядом с тем, что похоже на живых плюшевых чучел, хотя этот такт фактически увеличивает то, как странно все это ощущается, поскольку нелепость сопоставления не используется ни для какой конкретной цели. Вместо этого аудиторию просят просто окунуться в идею, что она видит мир, впервые представленный в виде четырехцветной игры Game Boy, воплощенной в живом действии без компромиссов.  Это не играется в постмодернистском стиле, как будто персонажи знают, что они в видеоигре, но как мир, в котором они живут, просто управляет этими правилами видеоигры.

Есть несколько изменений по сравнению с исходным материалом — фильм не подчеркивает (хотя и не стирает полностью) тот факт, что игры в основном представляют собой абстрактную форму виртуальной борьбы. Но, откровенно говоря, довольно дерзко, как прямой режиссер Роб Леттерман играет нормально выглядящего Смита, выступающего против того, что можно описать только как чрезвычайно милый живой карнавал, озвученный Райаном Рейнольдсом.

Частично это связано с тем, что Смит и Рейнольдс предлагают текстурированные и обоснованные представления, которые демонстрируют очевидную химию друг с другом во время общепризнанного характера и сюжетных ударов, которые они разделяют. Это свидетельство того, насколько хорошо они играют друг против друга, что когда их экранные отношения запутываются событиями, близкими к концу истории, весь фильм все еще работает.

В отличие от двух основных спектаклей, остальная часть актерского состава иногда чувствует себя так, как будто они существуют в немного другом фильме, играя своих персонажей на разных уровнях повышенного уровня. Да, Билл Найи ломает голову больше, чем гигантский электрический грызун. И он выглядит великолепно: позже в фильме появляются сцены, в которых. В общем, дизайны часто выглядят абсурдно, но редко выглядят жутко, и эту линию, которую демонстрирует предстоящий Ежик Соник, легко пересечь.

Как и в спектаклях, сюжет, кажется, колеблется между темным и мультипликационным характером. Фильм начинается с очевидного убийства, и в течение большей части времени исполнения персонаж Смита сталкивается с различными личными травмами. Но по мере продвижения фильма события больше склоняются к сюжету из детского мультфильма, что, конечно, хорошо, поскольку дети являются основной аудиторией. Но они не единственная аудитория, которая, вероятно, является причиной того, что разные аспекты фильма, кажется, играют с разными тонами и длинами волн.

С тех пор, как первая игра была выпущена в Японии в 1996 году, сотни миллионов людей играли в традиционную игру « Покемоны» , еще больше людей смотрели мультфильм (который непрерывно работает с 1997 года), и почти полмиллиарда человек лицезрели мобильную игру Pokemon Go . Это широкая аудитория, в которую входят девятилетние девочки, 60-летние дедушки и все, кто находится между ними по всему миру. Несмотря на необходимость поразить все эти группы поклонников, фильм в основном преуспевает в том, чтобы быть интересным, и имеет все, чтобы закончиться примерно в тот момент, когда радость от абсурда его существования проходит.

В широком прокате с 16 мая!

 

Автор — Федотовский Алексей.