Радио MAXIMUM запускает мультиплатформенный подкаст: аудиоэнциклопедия о культовых музыкантах

image001

 

 

Радио MAXIMUM расширяет своё присутствие в digital-среде. Радиостанция запускает подкаст MaxiCast – это подробная и увлекательная аудиоэнциклопедия о культовых мирровых рок-звездах, истории и современности рок-музыки. Премьера подкаста состоится 25 декабря, в день 30-летия радио MAXIMUM.  

 

Подкаст MaxiCast будет доступен на всех популярных платформах: Apple Podcasts, Google Podcasts, Yandex.Music, Spotify и других. Каждый выпуск посвящен одному из легендарных рок-исполнителей, чьи песни звучат в эфире радио MAXIMUM, – это история мировой музыки, рассказ об исполнителях, внёсших наибольший вклад в развитие индустрии.

 

Первый выпуск, который увидит свет 25 декабря, будет посвящен группе Metallica и 30-летию одноименного альбома, который фанаты группы назвали The Black Album. Константин Михайлов, Дмитрий Шуманский и Чак расскажут про запись альбома, про продюсера Боба Рока и про то, как в группе появился новый басист Джейсон Ньюстед. Поговорят о том, как группа приехала в Россию. Обсудят ведущие и альбом каверов The Black List. Эксклюзивно в MaxiCast прозвучат оригинальные демо-записи песен, предшествующие выходу The Black Album.  А в конце выпуска вас ждут рекомендации от ведущих, что ещё стоит послушать и посмотреть про группу Metallica.

 

«Выпуск подкаста MaxiCast приурочен к 30-летию радиостанции, – говорит программный директор радио MAXIMUM Андрей Андреев. – Музыка, звучащая на волнах радио MAXIMUM, – это настоящий срез эпохи, огромная часть мировой культуры XX и XXI века. И мы хотим рассказать о людях, которые творили эту историю».

 

В подкаст MaxiCast войдут интервью с музыкантами и значимыми деятелями индустрии, неожиданные факты из истории рок-музыки и свежие новости. А рассказчиками в подкасте выступят ведущие радио MAXIMUM.

 

На сегодняшний день подкасты в России набирают всё большую популярность. По данным 2020 года, 19% россиян слушают подкасты – и эта цифра растет. По прогнозам IAB Russia, доход от рекламы, интегрированной в подкасты, к 2024 году составит 1,55 млрд рублей.

 

Для «Русской Медиагруппы» выпуск MaxiCast – это важный шаг и с точки зрения контента, и с точки зрения развития рекламного инвентаря. Это ещё один инструмент для создания интересного и востребованного материала, не умещающегося в эфирный хронометраж. А выпуски подкаста с интегрированной в них рекламой будут доступны широкому кругу слушателей, в том числе и за пределами аудитории радио MAXIMUM.

 

Виталий.М