Рекордная «Чёрная Пятница» в США

По данным технологической компании Шоппертрак, предстоящая «Чёрная Пятница» будет самым загруженным днем году. И аналитики говорят, что продажи в «Чёрной Пятнице» должны быть даже больше, чем год назад. Ожидается, что в пятницу он достигнет 23 миллиардов долларов, по сравнению с 21 миллиардом долларов в тот же период прошлого года, согласно МастерКард СпендингПульс, который отслеживает все формы оплаты, включая денежные средства.

В последние годы все больше розничных продавцов предлагают большую часть своих сделок в «Чёрную Пятницу» онлайн, но покупатели все еще появляются в торговых центрах и магазинах по всей стране, в поисках скидки, а также для того, чтобы занять место.
Кати Стивенсон, жительница штата Вирджиния, что на восточном побережье США, сказала, что она пришла в Спрингфилд-Молл в Спрингфилде, штат Вирджиния, в пятницу утром за скидкой на подарок для своего мужа, а также чтобы «понаблюдать за людьми». Ее подруга, Мэри Босворт, также надеялась купить много новой одежды, но сказала, что она отправилась в торговый центр вместо того, чтобы делать покупки в Интернете, потому что ей нравится видеть рождественские украшения.

Интернет-магазины также растут: компания Адоб Аналитикс, которая отслеживает расходы в 80 лучших интернет-магазинах, заявила в конце четверга, что День благодарения должен достигнуть рекордных $ 3,7 млрд в розничных продажах в Интернете, что на 29% больше, чем в том же году. С 5 вечера. В четверг покупатели потратили 1,75 млрд долларов в Интернете, что почти на 29% больше, чем год назад. Компания ожидает, что 38,0 млрд. долл. США будут потрачены в режиме онлайн с 1 ноября по четверг, что почти на 19% больше, чем год назад.

«Мы настроены оптимистично, но нам предстоит пройти долгий путь», — сказал Джонатан Коэн, главный отраслевой советник НПД Групп, исследовательской фирмы. Он отметил, что, несмотря на то, что в четверг вечером в магазинах началась распродажа, не было «безумной гонки» за покупками. «Эти предложения доступны повсюду, они доступны в течение нескольких недель», — сказал Коэн.
Действительно, «Чёрная Пятница» превратилась из одного дня, когда люди рано вставали, чтобы найти дешёвые товары, в целый месяц сделок. Многие крупные магазины, в том числе Волмарт, Бест Бай и Мейсис, начинают свои блокбастеры в День благодарения, что, следовательно, уменьшило толпу.

Мейсис продвигает такие впечатляющие сделки, как 70-процентные скидки на посуду и 40-процентные на ботинки. С раннего утра пятница, флагманский магазин Мейсис в Вашингтоне, округ Колумбия, который был открыт всю ночь, имел постоянный поток покупателей, в основном туристов.

«Мы приехали сюда в 4:30 утра. Мы не могли заснуть, поэтому мы отправились за покупками», — сказала Мэгги Уилсон, которая приехала из Лондона. Она покупала обувь и сапоги на 40 процентов. Следующей ее остановкой был Блумингдейл. Николь Сантини из Милана, Италия, приехала с другом в Бобби в 5 утра после ночи в клубе. Сантини искала обувь, сумочку и пальто. Затем она сказала, что собирается спать. «Завтра мы возвращаемся в клуб», — сказала она.

Помимо сделок, розничные торговцы также внедряют новые технологии, чтобы облегчить покупку в магазинах. Волмарт имеет новую цифровую карту в своем мобильном приложении, поэтому покупатели могут найти точное местоположение товара в магазине. Приложение ритейлера Кохль позволяет клиентам делать фотографии продуктов в любом месте и находить похожие предметы в универмаге. В Волмарте клиенты, разочарованные длинными очередями к сканнерам по проверке цены, установленным в проходах между стеллажами, могут проверить цены с помощью продавца, курсирующего по проходам с ручным сканнером.

В крупном ритейлере Таргет заявили в пятницу рано утром, что всё больше покупателей покупали товары через мобильное приложение Таргет, заказав более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. В целом, покупатели отдавали предпочтение таким крупным по габаритам предметам, как телевизоры, Ай-Пэд и часы Эппл. Среди самых популярных товаровсо скидками в категории игрушек были Лего, Л.О.Л. Сюрприз от МГА Энтертейнмент и Барби от Маттел. Ритейлер сказал, что геймеры подбирали игровые консоли, такие как Нинтендо Свитч, Плейстэйшн 4 и ХБокс Ван.

Покупатели также сталкиваются с новыми вариантами бесплатной доставки. Таргет опередил Волмарт и Амазон на шаг, чтобы предложить двухдневную бесплатную доставку для праздников без каких-либо минимальных покупок. Лидер онлайн-продаж Амазон последовал за ним, снизив свой минимум в 25 долларов. Волмарт все еще придерживается своего порога в 35 долларов.

С уровнем безработицы в пятидесятилетнем минимуме 3,7 процента и доверием потребителей на 18-летнем максимуме аналитики прогнозируют здоровый рост продаж в ноябре и декабре. Национальная Федерация Розничной Торговли, крупнейшая в стране группа розничной торговли, ожидает, что отпускные розничные продажи в ноябре и декабре — за исключением автомобилей, бензина и ресторанов — увеличатся на 4,8 процента по сравнению с 2017 годом на общую сумму 720,89 миллиарда долларов. Рост продаж замедлился по сравнению с прошлогодним 5,3%, что стало наибольшим выигрышем с 2010 года. Но этот показатель по-прежнему остается здоровым. Амазон в США, как ожидается, перерастет рынок и захватит до половины всех продаж электронной коммерции к концу года, по данным консалтинговой фирмы Бейн и Ко.

Добавить комментарий