Рекордный сезон. Телеканал РЕН ТВ рассказал, что зрители смотрели в 2022 году

В 2022 году телеканал РЕН ТВ нарастил производство собственного контента. Это позволило каналу достичь рекордных показателей за последние три года в своих целевых аудиториях. РЕН ТВ значительно обновил сетку вещания, предложив зрителям программы собственного производства и рискнув заменить ими популярный закупной кинопоказ.

Канал получил рекордную долю по смотрению зрителями – мужчинами, которые для канала являются ключевой аудиторией, – 8,84%. Рост по сравнению с 2020 и 2021 годами составил 5%. В целевой аудитории «все 25-54» также достигнут наивысший показатель–6,36%.

РЕН ТВ сделал ставку на качественное информационно-аналитическое вещание, отвечая на запрос аудитории. Востребованность этого контента в 2022 значительно выросла. Увеличение объема новостей в сетке вещания и качественная аналитика позволили РЕН ТВ укрепиться в ТОП-3 новостных программ среди всех федеральных каналов со средней долей 7,74%.  Абсолютным фаворитом зрителей канала стал утренний новостной выпуск.

Решение об изменении сетки вещания себя оправдало – новостные информационные выпуски вошли в число самых рейтинговых программ канала в сезоне. По будням утренний и дневной выпуски «Новостей» заняли первое место в мужской аудитории. В выходные «Новости» на РЕН ТВ стали абсолютным лидером в мужской аудитории и уверенно заняли вторую позицию среди всех зрителей от 25 до 54 лет.

Усиление каналом РЕН ТВ информационно – аналитической составляющей нашло свое отражение в рейтингах итоговой воскресной программы. Программа Петра Марченко вошла в ТОП-3 итоговых новостей на всех каналах как в аудитории «все 25-54», так и в мужской аудитории итоговых аналитических программ.

РЕН ТВ накопил уникальные компетенции в производстве научно-популярного и познавательного контента. Это нашло отражение в рейтингах флагманских программ канала. Премьерные выпуски программ «Как устроен мир» с Тимофеем Баженовым и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым заняли первое и второе место в своих слотах.

РЕН ТВ предложил зрителям в утреннем эфире оригинальный микс из самых актуальных новостей, громких происшествий и популярного видео из интернета в программе «С бодрым утром!». Программа попала в актуальный запрос аудитории и получила высокие показатели (10,5%), позволив РЕН ТВ стабильно входить в топ-3 телеканалов в утреннем слоте с большим отрывом от ближайших конкурентов.

Самой значительной корректировке подверглась программа РЕН ТВ в выходные дни. Канал более чем на 15% заместил собственным контентом закупной кинопоказ, при этом не только не потеряв аудиторию, но даже нарастив показатели.

По субботам РЕН ТВ весь эфир с 7 до 18 часов отдал программам собственного производства, частично заместив покупной, в том числе зарубежный контент. Это позволило РЕН ТВ стать первым в мужской аудитории среди всех федеральных каналов с большим отрывом от ближайших конкурентов.

В число любимых мужских программ вошли премьерные выпуски программ «Минтранс» (13,3%), «Совбез» (12,2%), документальный спецпроект (12%), «Военная тайна» (11%), «Засекреченные списки» (10,5%) и «С бодрым утром!» (9,4%).

В воскресенье программы собственного производства сформировали новую сетку вещания с 7 до 13 часов, потеснив закупной кинопоказ, и быстро завоевали зрительский интерес.

Премьера сезона–потребительская «Самая народная программа» с Романом Ладневым и научно-популярная «Знаете ли Вы, что?» с Алексеем Иванченко стали абсолютными лидерами среди федеральных каналов в своих слотах

Новинка 2022 года – самая высокотехнологичная программа РЕН ТВ «Наука и техника» с Михаилом Борзенковым и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым также вошли в ТОП–3 у зрителей.

Фото предоставлено пресс-службой РЕН ТВ