С 27 марта по 17 апреля в крупнейшем фудмолле Европы «Депо. Москва» состоится #LikeLikeFest

В погоне за уникальным контентом, молодые блогеры теряют самое ценное — время. На помощь в этом приходит первый в своем роде фестиваль, решающий головоломку “как всё успеть в ритме большого города?”. С 27 марта по 17 апреля в крупнейшем фудмолле Европы «Депо. Москва» состоится #LikeLikeFest.

Арт-пространство наполнится неповторимыми декорациями, где все, у кого есть TikTok, Instagram и Youtube смогут сделать неограниченное количество фото и видео материала для своих блогов. Организаторы позаботились обо всех технических нюансах, предоставив в периметре каждого корнера профессиональное оборудование. Быстро, просто, удобно и бюджетно провести профессиональную фотосессию сегодня можно на фестивале #LikeLikeFest.

В поддержку события выступят ведущие мировые бренды, которые помогли оформить тематические корнеры. Генеральным партнером стала компания Xiaomi – один из ведущих производителей смартфонов в мире.

На фестивале #LikeLikeFest будет представлена новейшая серия смартфонов Redmi Note 10, которая не только бросает вызов границам мобильной фотографии, но и меняет правила игры в среднебюджетном сегменте. Камера с сверхвысоким разрешением, быстрая зарядка, двойные динамики, безукоризненно стильный дизайн, и все это по потрясающе дружелюбной цене.

Для всех тех, кто любит создавать классный контент, ломать стереотипы и раздвигать границы, компания создала три креативных лайк-зоны. Хайп-стена с манифестами, футуристическая капсула и зона для создания сочного контента.

Чтобы видео и фото участников фестиваля стали еще ярче и живее, Xiaomi даст возможность впервые в России лично устроить тест-драйв смартфонов серии Redmi Note 10. Ночной режим, фото- и видеоклоны, фильтры и многое другое — снимайте контент так, как хотите вы. А самые креативные смогут не только протестировать новинки, но и забрать их с собой.  Победители творческого конкурса станут обладателями трех новеньких телефонов, при условии соблюдения правил, о которых можно будет уточнить на площадке или на сайте фестиваля.

Гостей фестиваля проведут по «коридору» мультимедийных тематических зон, как например, за корнер открытой кухни отвечает европейский бренд бытовой техники Hansa. Весна — время экспериментов, а где, как не на кухне, можно проявить свои таланты, чтобы сварить качественный и вкусный контент. Именно поэтому на территории фудмолла «Депо.Москва» гости фестиваля #LikeLikeFest, смогут создать  фудшоты в яркой кухонной атмосфере, главным героем которого станет желтый холодильник эксклюзивного дизайна Hansa. Яркие акценты, насыщенные колоритные интерьеры и главное –  новизна и неповторимость позволит продвинуть в топ наисвежайший контент.

За зеленую зону в ответе ведущий мобильный оператор страны Мегафон. Пробираясь сквозь заросли соц. сетей в поисках спелых лайков и других приключений, участник новоявленного фестиваля окажется в джунглях. Воспользовавшись хэштегом #джунгликонтента, участник может выиграть VR-очки и модный смартфон.. И даже если не будет возможности посетить событие, Мегафон разработал специальное приложение, с помощью которого можно будет сделать фото или видео в любом месте с использованием эксклюзивно разработанного AR-эффекта.

Весенний драйв возможен, только если включить на полную катушку наше любимое — самовыражение. Как? Спеть с душой, чтобы ветер в лицо и «волосы назад», а, может, добавить пару па, как на танцполе? Ответ на этот вопрос последует в красной лайк-зоне от HUGO — бренда актуальной одежды , где можно всё, чтобы  максимально раскрыть себя этой весной. На площадке будут играть известные хиты, так что на “острой” и стильной территории от модного партнера HUGO фестиваля #LikeLikeFest, приглашенные гости смогут сделать самые классные фото или видео, подпевая одной из песен, а лучшие выиграют стильные призы от HUGO .

Но чего то не хватает для крутой вечеринки? Да, градуса! Поэтому живости настроения добавит крупнейший алкогольный бренд в России Beluga Group, который представит уникальную серию продукции Green Baboon для приготовления коктейлей. Неоновая лайк-зона в сопровождении ароматной станции и тот самый БАБУН. Делая весёлые, яркие и креативные фотографии, опять же, соблюдая правила участия конкурса, 10 счастливчиков уйдут с подарками и, очевидно, в приподнятом настроении.

Совсем скоро охота за лайками начнется на первом в России фестивале #LikeLikeFest в поддержку начинающих и преуспевающих блогеров. Не пропустите!

26 марта, накануне старта единственного в своем роде #LikeLikeFest, состоится закрытое мероприятие в честь открытия фестиваля, которое соберет большое количество модных блогеров нашей страны. Ожидается свыше 200 именитых инфлюенсеров и селебрити — опытных хантеров за лайками..

 

LIKE-horizon2-magenta

Виталий.М