Сбер купил 80 процентов платформы для управления онлайн-торговлей InSales

Сбер купил 80 процентов платформы для управления онлайн-торговлей InSales

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Сбер закрыл сделку по покупке 80 процентов платформы InSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

InSales позволяет предпринимателям легко запускать онлайн-бизнес и управлять им: создавать интернет-магазины, маркетплейсы, социальные сети и другие электронные витрины. При этом платформа берет на себя разработку сайта, управление заказами, коммуникации с клиентами, продвижение бизнеса и другие функции.

В Сбере считают, что InSales может стать «единым окном в e-commerce для компаний, которые хотят с минимальным порогом входа организовать каналы онлайн-торговли и существенно увеличить свои продажи за счет комплексной дистрибуции».

«Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации», — уточнил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов и добавил, что планируется развитие платформы и ее интеграция с сервисами экосистемы Сбера для юридических лиц.

Ранее сообщалось, что Сбер и дочерняя компания «ЮMoney» присоединились к Системе быстрых платежей. После подключения к системе клиенты смогут совершать платежи в адрес юридических лиц. «Преимущества и удобства получат не только сами граждане, но и торгово-сервисные предприятия, которые подключены к системе», — отметили в Сбере.

подписаться

Добавить комментарий