Сбербанк обзавелся «народным» названием

Сбербанк обзавелся «народным» названием

Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер», пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на базу данных «Спарк». Кредитная организация собирается использовать название, которое уже давно в обиходе употребляют клиенты, в рамках своей экосистемы, включающей в себя различные компании и сервисы.

По данным издания, одновременно с главным брендом «Сбер» были также зарегистрированы другие товарные знаки, в том числе Sber in Move («Сбер» в движении) и «Сберкот» — название мобильного чата-помощника для клиентов.

Опрошенные газетой экономисты и участники рынка считают такой шаг частью построения глобальной финансовой экосистемы. В рамках нее Сбербанк стремится позиционировать себя не только как классическая кредитная организация, но также предоставлять услуги в самых разных областях.

Впервые о намерении построить финансовую экосистему руководство Сбербанка объявило в конце 2016 года. С тех пор было приобретено около 20 компаний и проектов, в том числе сервис электронной коммерции «Яндекс.Маркет» и подбора врачей DocDoc.

В прошлом году глава Сбербанка Герман Греф говорил, что название для экосистемы еще не выбрано. Банк не рассчитывает на улучшение финансовых показателей за ее счет в ближайшей перспективе.