Школьный музей предсказал будущее российского образования

В Крещенский сочельник (ночь с 18 на 19 января) музей денег «Червонец» частной школы «Феникс» определил с помощью тайного ритуала потенциал нового министра образования РФ.

 

 

Ритуал представляет собой гадание на монетах с лицами известных правителей. Их биографию сопоставили с возможным развитием текущей ситуации с образованием в России в зависимости от того, как именно выпала та или иная монета.

Так, монета с Елизаветой Петровной выпала орлом вверх, что было истолковано как недостаточное внимание доступности образования со стороны властей. В частности, школы строились, прежде всего, для элиты.

Монета с Екатериной Великой выпала решкой — в период ее правления образованию уделялось очень большое внимание: стали массово появляться начальные школы, появились первые женские образовательные учреждения, введена классно-урочная система, начало развития педагогического образования для массовой школы.

Монета с Александром III выпала орлом, и была истолкована как колоссальный рост количества школ. В начале его правления насчитывалось порядка четырех тысяч школ, в то время как в год его смерти их было уже свыше 31 тысячи.

Монета с Николаем II также выпала орлом, что указывает на неправильное распределение государственных средств. Вместо того, чтобы ввести всеобщее среднее образование, как это сделали большевики, Николай II пошел на полумеру и увеличил количество начальных школ с одно-трехгодичным сроком обучения.

Орлом вверх выпала и монета с Лениным, что истолковали как увеличение количества учеников в одном классе и, как следствие, увеличение нагрузки на учителей.

«Мы, конечно, понимаем, что все это шутка, но, как говорится в каждой шутке…. — говорит основатель музея денег «Червонец» и директор частной школы «Феникс» Татьяна Зверева, — Надеемся, что новый министр продолжит строить новые школы не только в Москве, но и в отдаленных городах и развитие образования будет приоритетной задачей министра, как при Николае II и повышенное финансирование будет получать не только начальное, но и среднее, и высшее образование РФ».