Французская Звезда Омар Си Объединяется с Луисом Гусманом В Комедийном Боевике режиссера Рашида Бушареба

Концепция и постерная графика могут быть похожими, но в остальном существует пропасть, столь же широкая, как Атлантический океан, отделяющая новый и неофициальный ремейк французского фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» под названием «Шутки в сторону 2: Миссия в Майами» ( Le Flic de Belleville ) от оригинала.

Для начала, хит Эдди Мерфи 1984 года был и остается довольно смешным, в то время как этот фильм — нет. И хотя у французской звезды Омара Си есть харизма и щедрый смех, которым он хорошо пользовался в прошлом, этими качествами он не может всецело охватить публику на уровне Мерфи, предоставляя несколько забавных моментов, но не более.

Кроме того, просто с точки зрения сюжета, эта версия, которую написал Рашид Бушареб вместе с Ларри Гроссом ( 48 часов ) и Марион Дуссо ( номер один ), — на первый взгляд более упрощена.Первая часть, выпущенная в 2013 году, была значительным хитом у себя дома и собрала 25 миллионов долларов по всему миру. Трудно увидеть, как сиквел пытается сделать что-то похожее на эти цифры — он набрал только 250 000 просмотров за первую неделю — отмечая еще один крупнобюджетный провал.

От дерзкого дебюта в кунг-фу, происходящего в районе Бельвилля, названного в названии фильма (который является одним из нескольких китайских кварталов в Париже), до смертельной перестрелки в ресторане, которая, кажется, была непосредственно снята с « Года Дракона» Майкла Чимино , нет ничего, что ощущается новым в громоздком боевике Бушареба за 17 миллионов долларов.

Оба главных героя вступают в партнерские отношения, когда Бааба направляется во Флориду, чтобы выследить мужчин, стоящих за стрельбой, которые связаны с международным наркобизнесом, организованным злым африканским дипломатом (Эрик Эбуани). Как выясняется, Гарсия арестовала жену дипломата (Маймуна Гуэй), когда она чуть не сбила его в начале фильма. Итак, сложите два и два вместе, и вы получите сюжет, который удостоен быть эпизодом в небольшом сериале, ввиду того, что картина занимает слишком много времени — почти два полных часа.

Си и Гузман действительно предоставляют некоторую химию, но вместо того, чтобы подчеркивать врожденные культурные различия или абсурдный контраст в богатстве между Майами-Бич и северным Парижем, Belleville Cop просто обходит изменения без какого-либо реального развития, делая случайные отсылки из других, лучших фильмов (даже упоминается о Bad Boys), среди множества безжизненных шуток.

Фильм кажется больше, чем он есть, с дорогими декорациями, которые плавно сфотографированы DP Alain Duplantier ( Point Blank ) и множеством скачкообразных съемок, чтобы зритель был отвлечен от оригинального сюжета. Все же, что сделало оригинальную работу столь популярной, было не ее масштабом, а скорее обаянием ее лидерства и всего R-оцененного юмора, оба эти фактора в данном фильме отсутствуют. Любое сходство с настоящим полицейским из Беверли-Хиллз , как говорится, чисто случайное.

В широком прокате с 28 февраля.

Автор — Федотовский Алексей.