27 марта состоялось открытие 30-го юбилейного сезона Mercedes—Benz Fashion Week Russia. По традиции, первым свою новую коллекцию «Ноктюрн» сезона осень-зима/2015-
Далее свою коллекцию осень-зима/2015-
Следом свою коллекцию Monochromatic представил бренд Maison SAS. Дизайнер Анастасия Сусекова выстроила коллекцию на столкновении женственных платьев из легких тканей с прозрачными вставками и утрированными oversize-пальто. Геометричность силуэтов, прямые линии и массивные аксессуары. Основные цвета коллекции – белый, серый и молочный.
Коллекция осень-зима/2015-
Алена Ахмадуллина представила коллекцию осень-зима/2015-
Олег Овсиев, дизайнер бренда VIVA VOX, в своей новой коллекции осень-зима/2015-
Завершающим показом первого дня 30-го сезона Mercedes—Benz Fashion Week Russia стало модное шоу Yulia Prokhorova. BELOE ZOLOTO. Воздушные женственные платья – приталенные и силуэта pencil, А-образные формы, объемные рукава, многослойные подъюбники. Символом коллекции стала красная роза – многие модели, представленные на подиуме, были расшиты вручную алыми розами из фетра. Коллекция выполнена из алого и жаккардового шелка, шифона, морозно-белого буклированного трикотажа.
Кроме показов в первый день 30-го сезона Mercedes—Benz Fashion Week Russia прошли презентации брендов Luda Nikishina, LIZA ODINOKIKH и MASTERPEACE by Evgenia Linovich.
Марка Luda Nikishina, основанная в 2009 году дизайнером Людмилой Никишиной, – это прежде всего практичные и функциональные пальто, которые и были представлены в корнере бренда. Уникальные лекала и неожиданные элементы классических моделей в сочетании с нестандартными материалами и фактурами призваны подчеркнуть фигуру и придают пальто Luda Nikishina современный аутентичный вид.
LIZA ODINOKIKH – это молодой бренд женской одежды, созданный в 2012 году. На презентации были представлены предметы гардероба из разных коллекций дизайнера, в том числе шубы расцветки милитари и платья с вышитыми цветами из весенне-летней линии.
MASTERPEACE by Evgenia Linovich – марка украшений, которая уже не первый сезон демонстрирует новые коллекции на Mercedes—Benz Fashion Week Russia. Линия Jardin Oriental была вдохновлена Азией. Помимо традиционных для марки техник золотого шитья, вышивки бисером, ростовской финифти и резьбы по дереву на презентации был представлен клатч-шкатулка с журавлями, выполненный с помощью техники лаковой миниатюры.
Также в этот день на других площадках Mercedes—Benz Fashion Week Russia прошли презентации и пресс-дни брендов J.Kim, Cap America Studio и Tigran Avetisyan. Одним из главных источников вдохновения для дизайнера бренда J Kim – Евгении Ким – служит культура стран Азии, в частности Кореи, откуда родом ее семья. Использование забытых прикладных искусств, трансформация национальных азиатских костюмов в актуальный крой и внимание к деталям – основные приемы, которые были использованы при создании коллекции. Tigran Avetisyan представил мужскую коллекцию с объемными бомберами и брюками в три четверти, расписанные авторскими принтами, что неудивительно, ведь одна из главных особенностей бренда – включение в каждую коллекцию суперобъемных элементов гардероба. Cap America Studio – бренд дизайнера Ольги Шурыгиной, ставший одним из фаворитов прошлого сезона Mercedes—Benz Fashion Week Russia, на этот раз вновь представил публике органичную коллекцию.
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры мероприятия: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Inglés (партнер), Maxx Royal Resorts (партнер).