Сухой асфальт, много лошадей и масса дыма.

   Майские праздники в Столице традиционно славятся несколькими вещами: Парадом в честь победы в Великой Отечественной Войне, длительными выходными с возможностью посещения дачных участков и грядок, а так же открытием гоночного сезона.
По сложившейся многолетней традиции именно в майские праздники проходит 1-й этап Российской Дрифт Серии, и по этой же самой традиции он проходит всегда в дождливую погоду. Но в этот раз что-то пошло не так и над подмосковным Мячково засияло ярчайшее солнце, а градусник за бортом уверенно показывал +25.

Список зарегистрированных участников сезона 2016 был как никогда велик и насчитывал более 40 пилотов, радовал и тот факт, что чемпионат продолжал быть международным, а помог в этом пилот Алексей Головня (Чемпион Украины), которого руководство команды Autoprofi подписали на весь сезон.

IMG_0341

Сезон 2016 года наверное станет пока самым интересном за всю недолгую историю  данного Чемпионата, а «виною» этому станут не только автомобильные новинки в тех парке, количество лошадей под капотом которых давно уже перевалило отметку в 500 , даже у аутсайдеров чемпионата, а скорее громкие «камбэки» ряда участников.

Конечно все ждали возвращения Питерского десанта в лице Сергея Кабаргина, с его безумным Шевроле Корветт, который он построил для участия в Американской дрифт лиге, Максима Твардовского и его Ниссан Сильвиа в цветах титульного спонсора компании Monster Energy, а так же Феликса Читипаховяна и его БМВ Е36, выступающего за команду Valvoline Drift Team.

IMG_0052

Возвращение Федора Воробьева на ВАЗ 2107 так же стало приятным для зрителей на трибунах, как показывает практика, в момент проезда «Классики» по трассе, раздаются самые громкие аплодисменты, жаль только что эти самые проезды не такие громкие.

Зрители на трибуне и в тех парке явно были рады видеть и Екатерину Седых, которая подтвердила свое участие в РДС Запад на протяжении всего сезона, тем более что в этом году она выступает не одна, а при поддержке своего супруга Максима, а помогает им во всем этом именитый пилот из Латвии Гвидо Элкснис, который выполняет роль технического комиссара команды.

Конечно жалко, что не все из заявленного списка приняли все таки участие в битве за подиум, но не стоит забывать что этого все только 1-й этап и как говорится: дальше-больше!

 

  По этому мы переносимся в день первый-день квалификационный.

И сразу несколько неприятных новостей, а именно ряд техсходов, самым не приятным из которого стал тех сход пилота команды Toyo Tires Евгения Ружейникова. Евгений является действующим чемпионом РДС Запад и по праву считается одним из самых сильных гонщиков чемпионата. Его боевая Ниссан Сильвиа S15 с новым двигателем LSA отказалась подавать признаков жизни и виною всему стало сцепление, которое куда-то пропало и механики так и не смогли понять куда. В результате Евгений весь уикенд провел в роли зрителя а по совместительству соведущего на судейской вышке.

Большинство же участников все таки добрались до старта и попытались показать все на что они способны после зимнего межсезонья.

Лучше всего это удалось Ярославу Гаврикову из команды Valvoline Drift Team, его управление своим автомобилем Toyota Supra было настолько безупречным, что судьям ничего не оставалось, как поставить 100 баллов.

IMG_0087

По итогам всех трех квалификационных проездов Ярослав удержался на 1-й строчке, но на пятки ему наступили Алексей Головня с 95 баллами, и Андрей Песегов с 94 баллами. Замкнул список квалифицирующихся пилотов Павел Бусыгин из команды Toyo Tires, который так же столкнулся с рядом технических проблем с автомобилем и не смог показать высокого результата.

IMG_9943

День второй-день соревновательный.

   Благодаря отличным погодным условиям парные заезды обещали быть жаркими и таковыми в итоге и получились. Основная борьба развернулась в ТОП8, но несколько запоминающихся проездов было уже и на стадии ТОП24.

    На удивление близкий и парный дрифт показывал Федор Дзежиц, который сходу смог приручить свой автомобиль после установки более мощного мотора, в итоге победитель квалификации Ярослав Гавриков пал под его натиском. Федор длительное время одерживал победу за победой, что в итоге привело его на 3 ступень призового подиума, к слову это первый его подиум за всю карьеру и конечно мы надеемся что далеко не последний.

IMG_0665

Помешал ему занять более высокую позицию Евгений Сатюков из команды Toyo Tires, на его плечи была возложена вся ответственность за команду, так как два других пилота из-за технических проблем не смогли показать каких-либо результатов. Евгений по результатам квалификации был на 4 месте, что дало ему право быть в верхней сетке участников, но после заезда с Федором Дзежицом был вынужден продолжить борьбу в нижней сетке участников, где и дождался своего второго шанса, не упустил его  и доказал свое мастерство. В итоге заслуженное место на подиуме.

IMG_0615

   Первое же место занял пилот Столичного коллектива Addinol Андрей Богданов. Андрей находится в такой же прекрасной гармонии со своим автомобилем BMW Е36, который он приобрел у Прибалтийского чемпиона Гвидо Элксниса в прошлом году. Мощнейшие проезды с кучей дыма,  в тандеме с филигранным прохождением указанной судьями траектории не оставили никаких шансов его оппонентам.

IMG_0594

Следующий этап пройдет на картинговой трассе Рязанского автодрома Атрон, данная трасса пришлась по вкусу всем участникам РДС Запад в прощлом году, так что баталии обещаются быть не менее жаркими. До встречи в Рязани друзья!

IMG_0611-1

IMG_0032

IMG_0054 IMG_0065 IMG_9852

IMG_0602 IMG_9840

IMG_0504

IMG_0496 IMG_0644

Добавить комментарий