Поражающий воображение электромобиль Tesla Model 3 2018 года

Tesla Model 3
Tesla Model 3

Первый электромобиль был презентован компанией Tesla сравнительно недавно, чуть больше 10 лет назад. Но технологии не стоят на месте, и авто, безвредные для экологии, не исключение. Темпам их эволюции можно только удивляться. Модели серий S, X имеют огромную популярность в европейских странах и в США. Но компания продолжает активную работу, и уже в начале 2018 года планируется открытие продаж новой модели Тесла 3, которая сменит своих предшественников.

История разработки новой модели

Прототип Tesla 3 компания представила в начале 2016 года, и он уже тогда заинтересовал поклонников электромобилей благодаря своим неоспоримым преимуществам:

— экологичность;

— привлекательность;

— высокая маневренность, отличные динамические качества;

— комфортабельность водительского и пассажирских мест;

— безопасность.

Помимо перечисленных достоинств стоит отдельно отметить, что предположительная цена на автомобиль будет вполне доступна.
Официальная презентация феерично прошла в последних числах июля в Калифорнии на территории завода Tesla. На текущий момент собрано уже 50 первых авто новинки, и они внешне полностью соответствуют представленному ранее прототипу.

Кузовом автомобиль схож моделью S, но есть у него и индивидуальные черты:

— оригинальная головная оптика;

— стеклянная панорамная крыша с полным поглощением ультрафиолетовых лучей;

— убрана радиаторная решетка;

— улучшенная аэродинамика и сниженный вес позволили снизить расход заряда АКБ.

Интерьер

В новой модели применен нестандартный подход, что вызвало множество оживленных обсуждений. Илон Маск полностью отказался от привычных приборов. В Тесла 3 вокруг рулевого колеса водитель не найдет ни спидометр, ни тахометр и пр. Вместо них по центру расположился сенсорный монитор в 15 дюймов, на который выводится вся необходимая информация.

Кроме того, в новом электромобиле не найти механические кнопки, рычаги, ручки – в нем все полностью сенсорное. Авто открывается при помощи специализированного приложения в смартфоне или магнитным ключом. Многочисленные кнопки на руле заменены двумя миниатюрными джойстиками.

Минималистичный дизайн интерьера, вместе с тем, никак не влияет на привычную комфортабельность автомобилей этой линейки. По результатам тест драйва можно сделать вывод, что путешествие остается комфортным даже на длительные расстояния. Водитель найдет все необходимое, включая возможность зарядить свои гаджеты.

Предлагается широкий выбор оформления салона. Это могут быть нейтральные оттенки темных цветов в наиболее ходовых вариантах. В премиум сегменте возможны и белоснежная кожа, и красное дерево.

Технические характеристики

Многие согласятся с тем, что электромобили наиболее экологичны для природы, за ними будущее. Однако основной проблемой, над решением которой неустанно работают инженеры, — это максимальная свобода передвижения владельца автомобиля и доступный диапазон скоростного режима в условиях полного отказа от двигателя внутреннего сгорания.

Первые модели, которые поступят в продажу, будут заднеприводными с аккумулятором на 44 кВт/ч и одним мотором. Позже планируется полноприводная версия, оснащенная двумя моторами и аккумулятором на 66 кВт/ч.
По основным характеристикам заднеприводная версия сравнима с предшественником, незначительно уступая ему.
Заявлено, что с одним зарядом аккумулятора пробег ожидается от 350 до 496 км. Для полноприводного варианта эта цифра больше – она составит 515 км.
Более конкретные официальные цифры будут известны после окончания тестов, которые еще не проводились.
Создатель Тесла 3 утверждает, что этот автомобиль войдет в число лидеров по безопасности. Однако стоит дождаться краш-тестов, чтобы убедиться в этом окончательно.

Добавить комментарий