«Последствия» — историческая драма с Кирой Найтли и Джейсоном Кларком

Это отличный пример того, как фильм может попытаться смешать два разных жанра, и, несмотря на то, что он никогда не становится по-настоящему совершенным, все равно может предложить интересную и захватывающую драму. В результате «Последствие» далеко не идеальный фильм, и его расстраивающий дисфокус, учитывая потенциал его исторического окружения, часто приводит к неутешительным сценам.Тем не менее, он по-прежнему обладает элегантностью, драматической интригой и часто даже эмоциональностью повествования, чтобы держать вас в курсе событий, в конечном счете, создавая полностью смотрибельный, но не исключительный фильм.

Итак, две идеи и жанры, которые фильм пытается уравновесить и объединить, — это романтическая драма и чистая история, и эта историческая сторона, с которой я хотел бы начать, потому что, хотя в фильме присутствуют некоторые захватывающие исторические темы, он также не в состоянии извлечь выгоду из действительно захватывающего потенциала его урегулирования.

Действие фильма происходит сразу после Второй мировой войны, и в центре его внимания — отношения и напряженность в отношениях между британскими оккупантами и местными гражданами Германии, а эмоции и подозрения все еще усиливаются после шести лет полномасштабной войны. В этом фильме рассказывается как о сохраняющихся негативных чувствах между двумя народами, возникшими на ранних этапах жизни Киры Найтли, а также о том, что с окончанием войны нет необходимости обвинять друг друга перед лицом восстановления всего, что мы видим в характере Джейсона Кларка в самом начале.

Alexander Skarsgård and Keira Knightley in the film THE AFTERMATH. Photo by David Appleby. © 2019 Twentieth Century Fox Film Corporation All Rights Reserved

Хоть фильм иногда и попадает в этот ритм немного чересчур (особенно если сравнивать с тем, как те же идеи представлены в блестящей «Моей земле»), он не такой четкий, как можно было ожидать. Подрывая ожидания, переворачивая стереотипные роли и видя, что патриарх все больше симпатизирует немцам, а его жена держит на себе более антагонистические чувства после войны, «Последствия» предлагают некий действительно интригующий исторический дискурс, который создает захватывающий и зачастую даже ощутимо напряженный эмбиэнт.

Тем не менее, самое большое разочарование в этом фильме, что он не до конца полноценен. Несмотря на сильный старт с исторической точки зрения, его вторые и третьи акты не предлагают намного больше на одной и той же равнине, с резким смещением фокуса на романтику, которая, хотя и является совершенно приятной, просто не имеет глубины или интриги, чтобы доказать действительную правдоподобность.

Конечно, это не означает, что весь исторический контекст выходит за рамки, и развивающийся роман по-прежнему фокусируется на идее взаимоотношений, пересекающих политические линии — так же, как в фильмах, таких как «Французская сюита».Тем не менее, это гораздо ближе к общему роману данного периода, а не к тому, что смешивает исторические темы. В результате фильм затихает до полной остановки, поскольку он приближается к довольно предсказуемому финалу. Это не скучные часы, и благодаря сильным выступлениям Киры Найтли, Джейсона Кларка и Александра Скарсгарда все еще есть интриги и развлечения, которые можно найти, но все это выглядит довольно разочаровывающим подходом, учитывая потенциал исторического фокуса вступительного акта.

Если вы ищете хорошую романтическую драму, этот фильм может оказаться приятным часом, но вам придется подождать некоторое время, чтобы роман начался всерьез.С другой стороны, если вы ищете историческую драму, которая изображает последствия Второй мировой войны, фильм начинает быть крайне увлекателен, но его движение к роману позже, вероятно, оставит вас разочарованными.

В широком прокате с 25 апреля.

Дублированный трейлер —

https://www.youtube.com/watch?v=yVY9oJAxjlw

Автор — Федотовский Алексей.