Тина Канделаки стала продюсером спортивного телесериала

Тина Канделаки стала продюсером спортивного телесериала

Топ-менеджер «Матч ТВ» поучаствовала в проекте СТС

Генеральный продюсер телеканала «Газпром-медиа» «Матч ТВ» Тина Канделаки стала продюсером сериала «Большая игра» для канала СТС, входящего в конкурирующий холдинг «СТС Медиа». Изначально телеканалы хотели снимать этот проект совместно.

Тина Канделаки стала продюсером сериала «Большая игра» для СТС, рассказал “Ъ” ее знакомый. Она и гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов это подтвердили.

«Большая игра» — 16-серийный сериал о футболе, он стартует на СТС 27 августа. По сюжету повар воинской части берется тренировать футболистов, чтобы превратить их в сильную команду. У проекта три генеральных продюсера — Вячеслав Муругов, Давид Кочаров и Тина Канделаки. Давид Кочаров был режиссером третьего сезона «Сладкой жизни» для ТНТ, до того работал в Comedy Club, а сейчас его компания Goose Goose Films занимается проектами для СТС — например, она была производителем комедийного «Шоу выходного дня», которое закончилось в июне.

«Базово сериал делали мы с Давидом, и мы понимали, что без поддержки специалиста будет сложно решать вопросы со стадионами и спортивными личностями всех уровней,— пояснил “Ъ” Вячеслав Муругов.— Тина хорошо ориентируется в спортивной теме, она помогла с доступом к некоторым персонам и своим коллегам с “Матч ТВ” — например, в кадре будут комментаторы Дмитрий Губерниев, Кирилл Дементьев, Нобель Арустамян, а также Александр Кержаков». В съемках также была задействована студия «Матч ТВ» без логотипов канала.

Почему «СТС Медиа» запустил конкурс идей для сериалов

По словам Тины Канделаки, изначально СТС и «Матч ТВ» хотели делать сериал совместно, но с первого раза запустить такой проект оказалось непросто. Сцены матчей снимались на стадионах, в воинской части, а тренировочной базой сборной стал инновационный центр «Сколково», и из-за долгих согласований съемок на спортивных объектах проект не мог стартовать почти полгода, говорит госпожа Канделаки. «Поэтому продюсеры повторно обратились ко мне. А так как я давно хотела сделать про спорт большой проект для всех аудиторий, то стала помогать ребятам сначала организационно, потом идеями, советами и, таким образом, стала сопродюсером этого проекта»,— отметила она.

Тина Канделаки работает в конкурирующем холдинге «Газпром-медиа». Ее пригласили туда для запуска канала «Матч ТВ» генеральным продюсером канала летом 2015-го, канал стартовал осенью того же года. Два года спустя, осенью 2017-го, холдинг сменил руководящую команду спортивного телеканала, чтобы сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность канала. Его операционным управлением с тех пор занимается подразделение «Газпром-медиа» ГПМ РТВ во главе с Артуром Джанибекяном, Тина Канделаки формально подчиняется ему, но, как рассказывали собеседники “Ъ” на медиарынке, уже меньше участвует в работе канала.

Анна Афанасьева

Почему управление «Матч ТВ» было передано основателю Comedy Club

В октябре прошлого года на канале «Матч ТВ» произошла смена руководящей команды спортивного телеканала. Его операционным управлением занялась компания ГПМ РТВ во главе с Артуром Джанибекяном, отвечающим за ТНТ и Comedy Club Production. Таким образом, «Газпром медиа» рассчитывал «сократить затраты и оптимизировать процессы» на убыточном телеканале.

Добавить комментарий