В Беларуси прошел первый EVENT WORKSHOP 2019

EVENT WORKSHOP 2019 проходил 24 апреля в живописном учебно-оздоровительном центре «Форум», что в 10 км от Минска. Это событие собрало около 80 человек и 50 компаний, среди них такие известные как EПAM Системс, представительство KРKA, АДАНИ, ТОП СОФТ, СМОК трэвел, ТДИ Экстра, Терра Групп, КИТ Солюшенс, Логойск, парк-музей «Сула» и другие.

На мероприятии прошло обсуждение новинок и трендов рынка, вопросов взаимоотношений представителей ивент индустрии и заказчиков, проведений деловых переговоров в индивидуальном запланированном порядке.

Открыли мероприятие организаторы Анатолий Акантинов, учредитель Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» и Григорий Лядов, директор учебно-оздоровительного центра «Форум».

После мастер-классов состоялся дискуссионный круглый стол, на котором спикерами были представители заказчиков, площадок и ивент-агентств. Были подняты острые вопросы об участии в тендерах, критериях оценки и отбора, занесении заказчиков в «черный список», обратной связи по результатам тендера, наличии креатива и повторах «модных» сценариев идей, менеджменте организации мероприятий, тенденции развития площадок как ивент-агентств, применении белорусских мотивов в организации мероприятий.

Самой активной и продуктивной частью EVENT WORKSHOP 2019 явился, пожалуй, воркшоп, где в течении более чем 2 часов за 18 столами представители ивент-индустрии предлагали свои возможности заказчикам. Переговоры прошли очень продуктивно, для многих это был первый опыт участия в подобном формате. Все очень восторженно отозвались о таком формате и пожелали его продолжения уже в более широком составе.

Мероприятие было насыщено и развлекательной программой. Во время движения автобуса из Минска развлекал участников форума Веселый шляхтич. По прибытии их встретила со своим самоваром полевая кухня анимационной программы Первой мировой войны «Сморгонь фронтовая».

Открытие форума украсили своим выступлением девушки из Белорусской федерации чирлидинга и команд поддержки. В перерыве между первой и второй деловой частью мероприятия участников развлекла белорусская шляхта своим интерактивным выступлением и сражением на саблях. Ресторан «Золотой гребешок» удивил гостей не только своим кейтерингом, но и вручал сладкие бисквитные призы. Завершал мероприятие деловой коктейль, где центром «Форум» были разыграны карточки клиентов на посещение гостиничного комплекса.

Информационными партнерами мероприятия выступили: «Премия HR-бренд» РАБОТА.TUT.BY, Ассоциация рекламных организаций, Ассоциация белорусских банков, Республиканский союз туристических организаций, Союз дизайнеров, Гильдия маркетологов, Федеральная газета «Российские новости», Ивентмедиа, проект MICE in MINSK.

Завершился ещё один этап развития ивент-индустрии, который способствовал обсуждению вопросов индустрии, обмену опытом, приобретению новых контактов и деловых переговоров. Все участники сошлись во мнении, что ивент-индустрия совершенствуется несмотря на шероховатости и может быть инструментом не только корпоративных мероприятий, но и выходить на международный рынок, предлагая интересные площадки и креативные решения. Необходимо больше уделить внимание маркетингу и информации о потенциале ивент-индустрии Беларуси. Все участники отрасли – агентства, площадки, подрядчиков, общественные объединения, СМИ, госорганы должны активнее совершенствовать и продвигать ивент-индустрию.